Карта интернет-сайта http://www.trendfox.ru/


Главная страница

«Trend Fox» - Портфолио и кейсы PR-агентства

«Trend Fox» - Отзывы о креативном PR-агентстве

«Trend Fox» - Команда креативного PR-агентства

«TrendFox» - Клиенты нашего PR-агентства

«Trend Fox» - новости PR-агентств

Политика конфиденциальности персональных данных в отношении информации на сайте www.trendfox.ru

Более 3 000 статей в СМИ, 10 000 000 человек, прочитавших статьи, 750 000 000 Рублей сэкономленных рекламных бюджетов

Более 3 000 статей в СМИ, 10 000 000 человек, прочитавших статьи, 750 000 000 Рублей сэкономленных рекламных бюджетов

Более 3 000 статей в СМИ, 10 000 000 человек, прочитавших статьи, 750 000 000 Рублей сэкономленных рекламных бюджетов

Более 3 000 статей в СМИ, 10 000 000 человек, прочитавших статьи, 750 000 000 Рублей сэкономленных рекламных бюджетов

Кейсы

Для привлечения дополнительного внимания к проекту объявить о запуске и провести пресс-конференцию Easy4 решили на конференции Startup Village. Помимо уникальных услуг нового оператора, особый акцент был сделан на том, что в разработке телекоммуникационных технологий участвует резидент Фонда «Сколково» компания «Интерсат».

Организация и проведение пресс-конференции руководителя Департамента спорта и туризма города Москвы Николая Гуляева. На пресс-конференции нужно было рассказать о том, как Москва готовится к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Мы решили рассказать о продукции бьюти-редакторам женских lifestyle-изданий. Для того чтобы они могли протестировать и оценить необычную линию ведущего производителя корейской косметики, мы собрали бьюти-боксы со средствами для волос и кожи Vitabrid и вместе с анонсом нового бренда отправили в редакции.

На открытие гипермаркета мы пригласили журналистов из Волгограда и Волжского - представителей местных телеканалов, газет и онлайн-изданий. Журналисты первыми оценили новый ассортимент и дизайнерские шоу-румы с готовыми решениями для ремонта ванной комнаты. Экскурсия завершилась в уникальном для города Садовом центре, где на 3 000 квадратных метров представлены десятки тысяч свежих цветов и растений.

18 октября в атмосферных апартаментах «Москвы-Сити» команда PR-агентства TrendFox провела пресс-завтрак Marks & Spencer, посвященный теме белья и одежды для дома. Журналистам представили юбилейную капсульную коллекцию белья линии Rosie for Autograph Autumn Winter 17, созданную совместно с Рози Хантингтон Уайтли в честь 5-летнего сотрудничеством бренда со знаменитой моделью.

Основателем торгового центра в Восточном округе Москвы оказался японский летчик-камикадзе Эйкити Нисикава. Во время Второй мировой войны 18-летний японец попал в плен на территории оккупированной советскими войсками Маньчжурии, области на северо-востоке Китая. Его отправили в лагерь, где уже находились около 3000 японских военнопленных. Остаться в живых и вернуться на родину юноше помог советский майор Василий Чеботарев.

Идея ужина заключалась в том, чтобы гости ресторана и журналисты не просто попробовали пять сетов: ужин большевика, буржуя, пролетария, царской семьи и Военно-революционного комитета, но и приняли участие в дискуссии на тему истории русской кухни революционной эпохи.

Второй год подряд мы вместе с пресс-службой Group-IB отвечали за освещение мероприятия #CyberCrimeCon, а также пресс-конференции. Мероприятие ежегодно вызывает настоящий ажиотаж среди российских и международных изданий. Если в прошлом году на него аккредитовались около 100 представителей прессы, то в этом году уже 150.

На детском фестивале «Галафест» команда TrendFox отвечала за освещение в СМИ мероприятия одного из главных партнеров — кафе полезного фастфуда «ДвижОК». PR-поводом стало приготовление гигантского роллса длиной почти 9 метров в честь 870-летия Москвы при участии звезд и гостей фестиваля.

Наша команда отвечала за креативную разработку и информационное сопровождение акции кафе «ДвижОК» в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Нестандартным информационным поводом стал День хот-дога, который 18 июля официально отмечают в США. Мы решили отметить этот праздник в России и подготовили для СМИ анонс мероприятия.

Международный фестиваль «Формула студент» проводится раз в несколько месяцев в различных странах Европы. Этап в Москве ежегодно организует столичный Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города.

Представители MoneyGram в СНГ обратились к команде TrendFox с просьбой организовать интервью руководителя офиса Евгения Бутюгина украинскому Forbes.

В рамках Петербургского экономического форума наша команда отвечала за PR-освещение подписания соглашения между французским производителем посуды Arc, Российским фондом прямых инвестиций и правительством Калининградской области.

Вместе с проектом StartTrack и самым массовым онлайн-изданием России Lenta.ru мы запустили проект об успешных инвесторах и стартапах на сайте «Ленты».

Сервис видеонаблюдения Ivideon и орнитологи из Союза охраны птиц России (СОПР) впервые установили миниатюрную камеру видеонаблюдения в гнезде ястреба-тетеревятника в Нижнем Новгороде на высоте 15 метров.

Конференция CyberCrimeCon 2016 организована Group-IB — одной из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий.

Nimb — устройство в форме кольца с тревожной кнопкой, благодаря которому его владелец может всего за несколько секунд отправить сигнал об экстренной ситуации своим родным, близким и экстренным службам, а также людям, установившим приложение и согласившимся прийти на помощь, если в радиусе 200 метров от них кто-то нажмёт на кнопку.

Еще больше информации о продвижении брендов и компаний
на сайте PR-агентства TrendFox