Реализация проекта: Проект PR-продвижения Nimb стал для нас настоящим вызовом. Ведь российская команда стартовала с ним не в России, а сразу в США. Мы присоединись к проекту за полгода до его старта на Kickstarter. На первом этапе наша команда занималась разработкой текстов для сайта компании и СМИ:
блогов, релизов, лайфхаков и SMM. Одновременно с запуском проекта в США Екатерина Романовская написала
пост в Facebook о том, как 16 лет назад в подъезде на нее напал мужчина и нанес девять ножевых ранений. А чуть позже в соцсетях начался флешмоб #янебоюсьсказать, подтвердивший особую актуальность проекта. Флешмоб вызвал бурную реакцию в социальных сетях, и пришло понимание, что без PR-кампании в России не обойтись. Более того, проекту нужны были инвестиции фондов, в том числе российских.
В результате Nimb меньше чем за сутки собрал на Kickstarter необходимую для запуска сумму, а о проекте к тому времени написали многие мировые СМИ и десятки российских изданий, включая деловые, Lifestyle и глянцевые издания.