Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации

Самый нашумевший стартап 2016 года

Nimb

Nimb — устройство в форме кольца с тревожной кнопкой, благодаря которому его владелец может всего за несколько секунд отправить сигнал об экстренной ситуации своим родным, близким и экстренным службам, а также людям, установившим приложение и согласившимся прийти на помощь, если в радиусе 200 метров от них кто-то нажмёт на кнопку.
Дата: январь — июль 2016 года

Задача: Подготовка англоязычного контента для старта компании на Kickstarter, публикации о проекте в массовых СМИ.

Кольцо Nimb
Реализация проекта: Проект PR-продвижения Nimb стал для нас настоящим вызовом. Ведь российская команда стартовала с ним не в России, а сразу в США. Мы присоединись к проекту за полгода до его старта на Kickstarter. На первом этапе наша команда занималась разработкой текстов для сайта компании и СМИ: блогов, релизов, лайфхаков и SMM. Одновременно с запуском проекта в США Екатерина Романовская написала пост в Facebook о том, как 16 лет назад в подъезде на нее напал мужчина и нанес девять ножевых ранений. А чуть позже в соцсетях начался флешмоб #янебоюсьсказать, подтвердивший особую актуальность проекта. Флешмоб вызвал бурную реакцию в социальных сетях, и пришло понимание, что без PR-кампании в России не обойтись. Более того, проекту нужны были инвестиции фондов, в том числе российских.
В результате Nimb меньше чем за сутки собрал на Kickstarter необходимую для запуска сумму, а о проекте к тому времени написали многие мировые СМИ и десятки российских изданий, включая деловые, Lifestyle и глянцевые издания.
Кольцо Nimb на велосипедисте
Кольцо безопасности Nimb
КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
forbes woman
ko.ru
эксперт online
the village
big picture
    Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR
    Ответим в течение дня!
    Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.