Когда мы говорим о мероприятиях, мы имеем в виду, например, пресс-туры на ваше производство, пресс-конференцию, приглашение СМИ на торжественное открытие нового бизнес-центра, теплицы или отеля, дегустацию, тест-драйв или выставку. Мероприятие для СМИ — это более затратный формат по сравнению с абонементом, так как нужно оплатить зал для пресс-конференции, фуршет, подарки для журналистов, а иногда — гостиницу или перелет. Зато есть шанс получить множество оригинальных и развернутых публикаций в медиа и у блогеров, привлечь СМИ в качестве инфопартнеров, выйти в медиа не только с корпоративной новостью, но и с репортажем с места событий или интервью со спикером. Кроме того, мероприятия дают прекрасную возможность установить максимально неформальные и доверительные отношения с журналистами.