Услуги PR и DIGITAL

Станем удаленным отделом маркетинга вашей компании
Возьмем весь фронт работ по PR и digital-продвижению. Разберемся в целевой аудитории проекта, создадим желаемый образ бренда и поможем увеличить продажи.

Наши услуги

Делаем

Разработка коммуникационной стратегии
Поможем выстроить коммуникацию с целевой аудиторией, чтобы повысить узнаваемость бренда, сформировать положительную репутацию и увеличить продажи компании.
Абонентское обслуживание
Возьмем на себя услуги штатного PR-отдела: общение с редакторами СМИ, поиск инфоповодов, написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей. Работаем с компаниями в Москве и удаленно по всему миру.
Построение HR-бренда
Закрепим за компанией положительный образ HR-бренда. Поможем развить корпоративную культуру, правильно мотивировать сотрудников и уменьшить отток специалистов.
Проведение PR-мероприятий
Проводим PR-мероприятия разного масштаба: презентации нового продукта, пресс-конференции, форумы. Проводим фото- и видеосъемку, координируем работу всей команды.

Для чего нужен PR компании

PR-стратегия помогает выстроить систему коммуникаций для решения следующих маркетинговых задач:
Анонсировать запуск новых продуктов
Создать положительный имидж компании
Развить HR-бренд и привлечь в компанию востребованных сотрудников
Привлекать и расширять целевую аудиторию
Делиться новостями компании с клиентами: рассказывать о новых продуктах, услугах и акциях
Влиять на аудиторию через лидеров мнений
Продвигать корпоративные услуги и продукты
Повышать авторитет компании, привлекать новых партнеров и инвесторов

Что дают услуги PR

Агентство TrendFox предлагает комплекс PR-услуг. С нами работают профессиональные журналисты, стратеги, креаторы, специалисты по PR и маркетологи, которые заменяют целый отдел и помогает экономить на кадрах.

Что получают наши клиенты:

01.
Публикации в СМИ, которые решают задачи вашего бизнеса.
02.
Экономия до 150 000 рублей на штатном PR-менеджере и от 500 000 до 50 000 000 рублей на рекламных публикациях в СМИ.
03.
Публикации, которые будут интересны целевой аудитории и сформируют положительный имидж компании.
04.
Фиксируем цену в договоре и продлеваем работу над проектом бесплатно
до выполнения KPI.

Когда и кому нужно заказывать PR

Развитие бизнеса и позиционирование компании зависят от качества каналов продвижения. Услуги PR пригодятся тем, кто хочет лидировать на рынке в своей нише, привлекать новых клиентов и увеличивать продажи, а также:
Средним и крупным компаниям PR необходим для поддержания интереса к бренду, анонсирования новых продуктов и событийной поддержки в интернете.
Небольшим компаниям PR открывает новые возможности для охвата целевой аудитории и масштабирования бизнеса.
Малому бизнесу PR особенно необходим в фазе роста. Активная рекламная кампания в интернете помогает вывести продажи на новый уровень и познакомить аудиторию с продуктом.
Независимо от масштаба бизнеса PR помогает рассказать о новом продукте и закрепить желаемый образ в сознании потребителей. PR не является прямым инструментом продаж, но при комплексном подходе повышает охват, лояльность аудитории и продажи.
PR — это комплекс услуг, которые формируют имидж бренда.
Наши эксперты подберут формы взаимодействия с целевыми группами, используют разные каналы и форматы, которые будут наиболее эффективны для вашего бизнеса.

Экспертный PR-пакет

Подходит для продвижения личного бренда или компаний с небольшим количеством информационных поводов
Подготовка PR-плана
Вы заранее будете знать, какие статьи, на какие темы, для какой аудитории и в каком пуле СМИ будут опубликованы, независимо от того, будут ли у вашей компании новости, а у журналистов — вопросы к вам.
Подготовка и публикация 3 материалов в СМИ
Материал — это интервью с руководителем компании, авторская колонка или релиз, содержащий название компании и, возможно, ссылку на сайт, а также ключевое сообщение для аудитории.
Создание базы релевантных СМИ
Список изданий с охватами и целевой аудиторией, где может выйти материал, будет предварительно согласован. Это обезопасит вас от появления ваших статей в нецелевых СМИ.
Дистрибуция контента
Мы не просто публикуем материал с упоминанием компании в СМИ, которые читают ваши потенциальные клиенты, но и гарантируем увеличение охвата материала за счёт рекламного продвижения и публикации в сообществах с вашей аудиторией.
Подготовка пресс-отчета
Итогом нашей работы станет пресс-отчет, в котором вы увидите, сколько человек увидели статьи, сколько денег вы сэкономили за счет публикаций на нерекламной основе.
₽200 000

Оптимальный PR-пакет

Этот пакет дает возможность добиться до 100 выходов в СМИ за счет перепечаток статей в других изданиях, при этом охват публикаций может достигать несколько миллионов человек в месяц
Подготовка PR-плана
Вы заранее будете знать, какие статьи, на какие темы, для какой аудитории и в каком пуле СМИ будут опубликованы, независимо от того, будут ли у вашей компании новости, а у журналистов — вопросы к вам.
Подготовка и публикация 5 материалов и до 3 комментариев
Подготовка и публикация 5 эксклюзивных некоммерческих материалов и до 3 комментариев в газете, на радио или ТВ по теме эксперта.

Материал — это интервью с руководителем компании, авторская колонка или релиз, содержащий название компании и, возможно, ссылку на сайт, а также ключевое сообщение для аудитории. Список изданий, где может выйти материал, будет предварительно согласован.
Создание базы релевантных СМИ
Список изданий с охватами и целевой аудиторией, где может выйти материал, будет предварительно согласован. Это обезопасит вас от появления ваших статей в нецелевых СМИ.
Дистрибуция контента
Мы не просто публикуем материал с упоминанием компании в СМИ, которые читают ваши потенциальные клиенты, но и гарантируем увеличение охвата материала за счёт рекламного продвижения и публикации в сообществах с вашей аудиторией.
Подготовка пресс-отчета
Итогом нашей работы станет пресс-отчет, в котором вы увидите, сколько человек увидели статьи, сколько денег вы сэкономили за счет публикаций на нерекламной основе.
Мониторинг активности конкурентов
Вы сможете узнать, как и на какую аудиторию продвигаются в СМИ ваши конкуренты.
₽320 000

Охватный PR+SMM

Подходит для компаний, привлекающих клиентов как с помощью СМИ, так и соцсетей. Для тех, кому важно рассказывать о себе и поддерживать контакт с помощью различных каналов коммуникации, выдержанной в единой стилистике с глубоким погружением в продукт
Подготовка PR-плана
Вы заранее будете знать, какие статьи, на какие темы, для какой аудитории и в каком пуле СМИ будут опубликованы, независимо от того, будут ли у вашей компании новости, а у журналистов — вопросы к вам.
Подготовка и публикация 5 материалов и до 3 комментариев
Подготовка и публикация 5 эксклюзивных некоммерческих материалов и до 3 комментариев в газете, на радио или ТВ по теме эксперта.

Материал — это интервью с руководителем компании, авторская колонка или релиз, содержащий название компании и, возможно, ссылку на сайт, а также ключевое сообщение для аудитории. Список изданий, где может выйти материал, будет предварительно согласован.

Этот пакет дает возможность добиться до 100 выходов в СМИ за счет перепечаток статьи в других изданиях, при этом охват публикаций может достигать несколько миллионов человек в месяц.
Создание базы релевантных СМИ
Список изданий с охватами и целевой аудиторией, где может выйти материал, будет предварительно согласован. Это обезопасит вас от появления ваших статей в нецелевых СМИ.
Дистрибуция контента
Мы не просто публикуем материал с упоминанием компании в СМИ, которые читают ваши потенциальные клиенты, но и гарантируем увеличение охвата материала за счёт рекламного продвижения и публикации в сообществах с вашей аудиторией.
Подготовка пресс-отчета
Итогом нашей работы станет пресс-отчет и отчет о публикациях в СМИ и продвижении сообществ в социальных сетях, в котором вы увидите, сколько человек увидело статьи и посты, сколько денег вы сэкономили за счет публикаций в СМИ на нерекламной основе, а также сможете узнать, как и на какую аудиторию продвигаются в СМИ и соцсетях ваши конкуренты.
Мониторинг активности конкурентов
Вы сможете узнать, как и на какую аудиторию продвигаются в СМИ ваши конкуренты.
SMM стратегия и ведение двух соцсетей
Мы готовим стратегию развития и продвижения в социальных сетях, готовим контент-план, фото и графику для двух соцсетей вашей компании. Мы разработаем креативные механики конкурсов и других вовлекающих активностей. В пакет входит подготовка и согласование плана, дизайн-макетов, создание 16 постов в месяц, а также продвижение сообществ среди целевой аудитории.
450 000
Заказать бесплатную консультацию по PR.

Клиенты о нас

Как PR помогает выстроить лояльные отношения с брендом?
Анна Несмелова/Руководитель пресс-службы OBI
Как привлечь новых клиентов через PR?
Дмитрий Мишин / Менеджер по маркетингу в GoodsForecast
Михаил Песов
Учредитель Event&Advertising Management агентства Creative Force
Вместе с командой TrendFox мы работали над несколькими проектами агентства. В сентябре 2017 мы организовали фестиваль «Формула студент». Девушки отвечали за работу с журналистами на мероприятии, готовили анонсы и репортажи. Мероприятие освещали 40 СМИ, а на фестиваль приехали 50 000 зрителей. В октябре, благодаря налаженным связям с глянцевыми и fashion-СМИ, на презентацию коллекции белья Marks&Spencer пришли более 60 журналистов, в том числе из Cosmopolitan и Elle. Осенью 2017 года о подготовке Москвы к организации Чемпионата мира FIFA 2018 при активном участии Департамента спорта и туризма города рассказали более 50 российских и зарубежных изданий.
Максим Кульгин
Основатель компании Letmeget
Команда TrendFox помогала нам рассказать о своем проекте - геолокационном агрегаторе скидок и акций Letmeget в газете РБК. Команде удалось интересно и просто рассказать журналисту РБК о нашем довольно сложном проекте. Нам организовали встречу с журналистом в Москве и курировали процесс сверки текста. Это было особенно важно, так как наша команда находится в Санкт-Петербурге. В результате, материал был сверен с нами и не содержал неточностей. Статью под названием "Свидание в магазине: как ритейл использует технологии индустрии знакомств" прочитали более 13 тысяч человек. Мы планируем и в дальнейшем обращаться к команде TrendFox для продвижения наших проектов в деловых федеральных бизнес-изданиях.
Артур Устимов
Генеральный директор и со-основатель экосистемы аренды жилья «Арендатика»
С командой TrendFox я сотрудничаю уже продолжительное время. Когда встал вопрос о выборе партнера для PR-продвижения первой в России экосистемы аренды жилья «Арендатика», где собственник может в едином окне создать объявления на площадках недвижимости, проверить нанимателя по 15 базам, подписать договор аренды онлайн и контролировать платежи, то я знал правильное решение. TrendFox всегда предлагал варианты, учитывающие специфику бизнеса и рыночные тенденции, что в короткие сроки позволяло получить узнаваемость и формировать доверие к бренду. Приятно работать с профессионалами, которые понимают потребности бизнеса и гибко выстраивают отношения.
Заказывайте скорее
PR-пакет