Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации

PR-поддержка проводов экипажей Cupper на историческое ралли в Монте-Карло


SilverMercury 2023
Шорт-лист в номинации
ЛУЧШАЯ PR ПОДДЕРЖКА МЕРОПРИЯТИЯ

О проекте

Осенью 2021 года автоклуб GORKYCLASSIC объявил об участии в историческом ралли Rallye Monte-Carlo — старейшем соревновании ретрокаров в Европе.


Идею подхватила компания CUPPER — производитель высокоэффективных смазочных материалов.


Специально для гонки были построены два форсированных «Москвича-408». Ретрокары выкрасили в оригинальный медный цвет CUPPER, специально созданный для команды колористами компании Glasurit.

«Звук этого мотора слышали на трассе Rallye Monte-Carlo почти 60 лет назад»
— Москва, февраль 2022 г.

Цели и задачи кампании

  • Организовать контентно насыщенное мероприятие для журналистов с акцентом на бренд CUPPER.
  • Вывести инфоповод в автомобильные, новостные, спортивные СМИ и добиться максимальных охватов.
  • Познакомить редакторов и авторов автомобильных изданий с брендом CUPPER и его основателем Сергеем Мамыкиным для дальнейшего пиара в СМИ.

Концепция «Из будущего в прошлое»

Продукты CUPPER помогают сохранять ресурсы деталей, продлевать срок службы автомобиля и даже восстанавливать его работоспособность.


Именно поэтому идея возрождения автолегенд с помощью современных технологий стала ключевой в проекте.


Площадка


Чтобы поддержать инфоповод и выйти в медиаполе, мы предложили организовать торжественные проводы экипажей на ВДНХ в знаковом для советского автопрома месте — Музее Гаража особого назначения.


Для журналистов устроили заезды на гоночных «Москвичах», а в финале мероприятия ретроавтомобили выехали из центральных ворот ВДНХ.



Контент для СМИ


  • Организовали фото- и видеосъемку на брендированной площадке мероприятия.
  • Устроили заезд на ретроавтомобилях по территории ВДНХ.
  • Подготовили интерактивную зону с элементами научных экспериментов.
  • Организовали пресс-конференцию для журналистов и редакторов СМИ.

Публикации в СМИ


Мероприятие стало инфоповодом для публикаций в медиа вплоть до апреля 2022 года — материалы выходили в СМИ в течение 2 месяцев после проводов экипажей на телеканалах «МИР», «НТВ», порталах «Драйв», «Авто24», в онлайн-газете «Известия».


СМИ и рынок следили за гонкой новостями о российской команде.


Публикации в YouTube

Видеодневник Rallye Monte-Carlo Владимира Мельникова на YouTube

  • > 60 мин
    роуд-муви в двух частях
  • 320 тыс.
    просмотров
  • 1 730
    комментариев
Результаты
  • 21%
    прирост посещаемости сайта cupper.ru
  • 18%
    прирост количества подписчиков в соц сетях клиента
  • х 4
    в 4 раза выросло количество заявок из зарубежных стран
  • 50
    журналистов из автомобильных, спортивных и лайфстайл-СМИ
  • 156
    публикаций в СМИ и соцсетях по итогам пресс-мероприятия
  • 300 млн
    месячный охват СМИ с публикациями о пресс-мероприятии
  • 4.5 млн ₽
    PR Value
    Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR
    Ответим в течение дня!
    Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.