Продвижение нового банного комплекса «Жар-Птица»

О проекте

В сентябре 2022 года холдинг Alba Group открывал многофункциональное банное пространство «Жар-Птица».


Alba Group развивает сеть банных комплексов в России с общей суммой инвестиций, исчисляющейся десятками миллионов долларов, поэтому было важно создать позитивное информационное поле и для комплекса «Жар-Птица», и для холдинга Alba Group как управляющей организации.

Банный номер «Шале»
Женская парилка
Соляная пещера
Цели и задачи кампании
  • Сформировать интерес к новому бренду среди B2C аудитории москвичей среднего класса и привлечь как можно больше гостей в новый банный комплекс.
  • Обеспечить позитивные публикации у журналистов из деловых и lifestyle СМИ и блогеров.

Выполнение задач осложнили два фактора. Первый — это поэтапность открытия комплекса. В связи со спецификой строительного и отделочного процессов открытие каждого отделения немного сдвигалось по дате. Это вносило долю неопределенности в работу агентства.


Второй фактор — объявление о мобилизации, которое по датам совпало с активной фазой PR-кампании. На несколько дней часть целевых СМИ прекратила печатать развлекательный контент, полностью переключившись на актуальную повестку.

Решение

Договорились о публикации делового релиза с «Ведомостями», авторитетным изданием с качественным редакционным контентом о бизнесе, экономике и финансах. Выдержки из текстов «Ведомостей» расходятся по другим СМИ, а сами статьи имеют миллионные охваты. На это была сделана основная ставка.


Работа с lifestyle-изданиями строилась частично на бартерной основе, частично — на уникальных текстах о банной и wellness-культурах. Отложенные из-за мобилизации материалы мы или перевыпустили в СМИ, которые пишут только про развлечения и актуальная повестка на них не влияет, или перенесли на более поздние даты.


Важная часть кампании — работа с блогерами и журналистами, которых мы пригласили протестировать новый банный комплекс в обмен на честную публикацию о «Жар-Птице». Для заказчика было важно, чтобы сотрудники СМИ приходили в наименее загруженные часы, когда посетителей не так много. Таким образом, журналисты выбирали доступные временные слоты, а мы координировали этот процесс с минимальным участием клиента.

Результаты

90
Публикаций о проекте
134,5 млн
Общий охват СМИ с публикациями о проекте
20 млн
Досрочный выход на планируемый ежемесячный оборот

С сентября по декабрь 2022 года о банном комплексе «Жар-Птица» написали около 90 СМИ, включая следующие: «Ведомости», «Аэрофлот», S7, Elle, Grazia, OK! Magazine, Buro 24/7, The Blueprint, Men Today, Marie Claire, «Москвич Mag», «РБК Стиль», «Газета.ру», TimeOut, «Лиза», Hello.


Очередь в сьюты — это самые дорогие номера в комплексе — выстроилась уже в октябре. На заявленные обороты — более 20 млн рублей в месяц — компания вышла еще до окончания срока контракта в декабре.

Показать еще
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR