Проект «Урони игрушку» завоевал высокие награды российских и международных
значимых премий и фестивалей:
1. Признан проектом года и получил
гран-при «Серебряного Лучника — 2024»,
главной премии российской коммуникационной индустрии.
2. На
E+Awards, премии в области маркетинговой эффективности, отмечен:
- золотом в номинации «Общество и устойчивое развитие: НКО»;
- дипломом 1-й степени в номинации «Rising Stars»;
- дипломом 3-й степени SDGs Special Recognition за вклад в цели устойчивого развития ООН.
3. На ежегодной премии креативных и маркетинговых коммуникаций
Silver Mercury проект взял
золото в номинации «Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации».
4. На
Международном Фестивале креативности White Square 2025 проект получил серебро в категории Digital и номинации Non-profit/charity. Это масштабное событие для мировой индустрии коммуникаций — в этом сезоне приняли участие 1210 работ из 38-ми стран Европы, СНГ, Северной и Латинской Америки, региона MENA, Азии, Китая и др.