общий охват в СМИ
и соцсетях*
Креативная идея, воплощенная в виральном ролике и призыве уронить игрушку, помогла создать новый паттерн поведения у врачей и запустить цепную реакцию у родителей.
Нам оказали информационную поддержку департаменты здравоохранения Мордовии, Костромы и Ростова-на-Дону.
Результаты
выходов публикаций
у блогеров и партнеров
детей и молодых людей с МДД вошли в регистр фонда «Гордей»
семьи с детьми с подозрением на МДД обнаружено за время кампании
врача прошли курс
по диагностике МДД
брендов-партнеров проекта
Благодаря нашему обращению Департамент здравоохранения Москвы согласовал включение курса по определению заболевания в обновленную программу непрерывного медицинского образования в 2025 году.
* По данным «Медиалогии» за период с 02.09.2024 по 30.11.2024