Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
2023 г.-по н.в.
о заказчике
HOFF — одна из крупнейших российских мебельных сетей в формате гипермаркетов. HOFF предлагает комплексные интерьерные решения на основе мультибрендового ассортимента.
За последние несколько лет рынок DIY в России изменился: ушел крупный игрок — IKEA, другие заметные участники меняли собственников. Но тренд на обустройство дома, возникший в пандемию, продолжился. В целом обстановка в обществе влияет на желание людей оставаться дома и инвестировать в уют. На рынке открылись окна возможностей для российских ритейлеров и поставщиков.
#
PR-продвижение
Клиент
Hoff
#
Коммуникационная стратегия
Дата
«ДОМ – ЭТО ЛИЧНОЕ». МАСШТАБНАЯ PR-КАМПАНИЯ ДЛЯ HOFF
#
Спецпроекты
Цели и задачи кампании
Донести до партнеров HOFF статус лидера рынка.
Укрепить в деловом сообществе имидж компании, задающей стандарты качества продукции и клиентского сервиса.
Организовать медийную поддержку открытия гипермаркетов в регионах.
Креативная концепция PR-кампании строилась вокруг посыла «Дом – это личное». Благодаря большой клиентской базе HOFF мы смогли изучить потребительское поведение клиентов и писать новостные пресс-релизы под события, праздники. Также мы сегментировали темы по интересам ЦА.
Креативная концепция
Для В2С писать о модных интерьерных трендах, качестве мебели, лайфхаках от дизайнеров. Обыгрывать громкие внешние информационные поводы, например, подобрать интерьер в стиле барбикор к выходу фильма «Барби».
Для В2В готовить публикации о стандартах качества, клиентском сервисе, развитии рынка мебели в России.
Реализация
Разработали коммуникационную стратегию с разделением по разным целевым аудиториям.
Сформулировали ключевые сообщения и темы для нативных публикаций, придумали креативные спецпроекты.
Запустили работу с экспертами HOFF – наладили регулярные публикации в СМИ.
Помогли провести открытие 3 новых магазинов в регионах.
Общий охват
>1 млрд
~500
Публикаций за 9 месяцев
За 9 месяцев выпущено около 500 публикаций, в том числе на ГТРК и Первом канале, в РБК, Forbes, «Афише», «РИА Новости», «Ленте», «Газете.ru», «Комсомольской правде» и ведущих отраслевых ритейл-СМИ.
Результаты
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR