Форматы размещения на региональном ТВ
Не всегда у компании есть громкие инфоповоды, но почти каждый бренд хочет повысить свою узнаваемость. Это можно сделать за счет сюжета с пометкой «реклама» в околоновостном блоке — небольшом интервале эфирного времени, как правило, до или после новостей.
Околоновостной блок
Короткий формат, который может существовать в виде аудиозаписи, текста или видео с экспертом компании. Подходит, когда нет возможности отснять полноценный сюжет или дать интервью в прямом эфире, но при этом важно заявить о проекте на широкую аудиторию или обозначить позицию компании по резонансному вопросу. Несмотря на короткий хронометраж, комментарий должен быть емким и соответствовать инфоповоду. Такие интеграции важно готовить заранее и согласовывать с редакторами канала.
Комментарий спикера
Один из самых популярных форматов — видеосюжет с рассказом о проекте или значимом событии компании: запуске новой производственной линии в регионе, открытии форума или старте социальной кампании. Важно организовать съемки мероприятия, продумать сценарий сюжета и отснять видеоконтент — материал для будущего новостного сюжета. Например, взять интервью у ключевых лиц проекта. Обязательно должны учитываться требования закона «О рекламе». Контент и сценарий будут проходить юридическую экспертизу на возможность размещения в новостях и необходимость пометок «на правах рекламы».
Видеосюжет в новостях
Бывает, что инфоповод не привязан к конкретному мероприятию. Таким поводом может быть старт социальной программы или новые льготные тарифы для бизнеса в регионе. В этом случае подойдет формат интервью, когда представитель компании отвечает на вопросы ведущего. Эксперту даже не обязательно присутствовать в студии — присоединиться к разговору можно онлайн. Здесь важно подготовить список «правильных» вопросов, чтобы интервью раскрывало тему, преимущества для аудитории и не выглядело как прямая реклама компании.
Интервью в студии