Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации

Размещение
коммерческих сюжетов на региональном ТВ

Интегрируем сюжеты о компании в новостные передачи на региональном ТВ. Помогаем выйти на широкую аудиторию, до которой сложно достучаться через другие каналы.
бизнесу
производителям
общественным организациям
россиян узнают новости по телевизору,
62%
по данным Mediascope
аудитория ТВ в возрасте 35–54 года
29,5%
среднее время просмотра телевизора в регионах
3
мин.
47
ч.

Телевидение — основной источник новостей в регионах

Несмотря на популярность соцсетей и мессенджеров, телевидение остается основным источником новостей, особенно в регионах. Для компаний, чья аудитория не ограничивается Москвой и Санкт-Петербургом, а рассредоточена по всей России, продвижение на региональном ТВ становится эффективным PR-инструментом.

Доверие

По статистике, люди в регионах чаще смотрят новостные передачи, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга. При этом уровень доверия к информации в новостях в регионах выше.
/01

Восприятие

Из видео человек запоминает около 80% информации, из текста — только 20%. Видео лучше передает эмоции, поэтому качественный сюжет может быть отличным call to action.
/02

Охват

Реальный охват у ТВ-сюжета в регионе гораздо выше, чем у статьи в онлайн-медиа или новостном telegram-канале.
/03

Значимость

Размещение ролика на ТВ с упоминанием компании придает новости больший вес, а также повышает доверие к бренду.
/04

Выгода

Стоимость размещения на 40–50 телеканалах сопоставима со стоимостью трех публикаций в СМИ с меньшим охватом.
/05

5 причин присмотреться к ТВ в регионах

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», принимаете политику обработки персональных данных и даю согласие на их обработку.
Заказать размещение на региональном ТВ
На бесплатной ZOOM-встрече ответим на вопросы и обсудим коммуникационные цели вашей компании
Ольга Павликова
сооснователь TrendFox, журналист

Околоновостной блок

Не всегда у компании есть громкие инфоповоды, но почти каждый бренд хочет повысить свою узнаваемость. Это можно сделать за счет сюжета с пометкой «реклама» в околоновостном блоке — небольшом интервале эфирного времени, как правило, до или после новостей.

Комментарий спикера

Короткий формат, который может существовать в виде аудиозаписи, текста или видео с экспертом компании. Подходит, когда нет возможности отснять полноценный сюжет или дать интервью в прямом эфире, но при этом важно заявить о проекте на широкую аудиторию или обозначить позицию компании по резонансному вопросу. Несмотря на короткий хронометраж, комментарий должен быть емким и соответствовать инфоповоду. Такие интеграции важно готовить заранее и согласовывать с редакторами канала.

Видеосюжет в новостях

Один из самых популярных форматов — видеосюжет с рассказом о проекте или значимом событии компании: запуске новой производственной линии в регионе, открытии форума или старте социальной кампании. Важно организовать съемки мероприятия, продумать сценарий сюжета и отснять видеоконтент — материал для будущего новостного сюжета. Например, взять интервью у ключевых лиц проекта. Обязательно должны учитываться требования закона «О рекламе». Контент и сценарий будут проходить юридическую экспертизу на возможность размещения в новостях и необходимость пометок «на правах рекламы».

Интервью в студии

Бывает, что инфоповод не привязан к конкретному мероприятию. Таким поводом может быть старт социальной программы или новые льготные тарифы для бизнеса в регионе. В этом случае подойдет формат интервью, когда представитель компании отвечает на вопросы ведущего. Эксперту даже не обязательно присутствовать в студии — присоединиться к разговору можно онлайн. Здесь важно подготовить список «правильных» вопросов, чтобы интервью раскрывало тему, преимущества для аудитории и не выглядело как прямая реклама компании.

Форматы размещения на региональном ТВ

Почему с нами удобно
Подбираем телеканалы так, чтобы о вашем инфоповоде узнали те, кому это действительно интересно — потенциальные клиенты, участники или бизнес-партнеры.
Экономим время на переговорах с редакторами медиа. Ведем работу одновременно с несколькими десятками каналов.
Работаем в формате «удаленной редакции» — берем на себя подготовку контента и продакшн.
Автономно работаем с подрядчиком, чтобы по максимуму освободить ресурс клиента.
Подбираем релевантные телеканалы и программы на региональном ТВ, ориентируемся на целевую аудиторию и реальные охваты.
Проводим переговоры со СМИ, обсуждаем условия и бюджет для интеграции.
Определяем формат интеграции, готовим сценарий, контролируем съемки.
Берем на себя полный документооборот с каналом, в том числе передачу авторских прав.

Что входит в услуги агентства TrendFox

От чего зависит стоимость размещения на региональном ТВ

В сюжетах — от хронометража ролика, сложности и времени съемок. Например, использование коптера или нескольких камер, а также работа в выходные могут увеличить затраты вдвое.

В формате интервью важную роль играют хронометраж и место проведения съемки. Например, интервью в формате онлайн технически проще, а значит — дешевле. Также на стоимость влияют время выхода в эфир, наличие повторов и их количество.

Кейсы

Медиапартнеры во всех городах России

Москва
Санкт-Петербург
Барнаул
Волгоград
Воронеж
Владивосток
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Курган
Магнитогорск
Нижний Новгород
Новосибирск
Новокузнецк
Омск
Оренбург
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Томск
Тольятти
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ярославль

Региональные каналы, с которыми мы сотрудничаем

Вся Уфа
7 канал Красноярск
Архыз 24
Астрахань 24
Брянская губерния
Волгоград 1 (2ТВ)
Губерния 33
Девятка ТВ
Истоки
Каскад-ТВК
Катунь 24
Кубань 24
Липецкое время
Мир Белогорья
МЭТР
Народное телевидение Мордовии (НТМ)
Наш дом
ННТВ
Новгородское областное телевидение
Новый век
Обл-ТВ (БУЛАТ)
Областное телевидение Свердловской обл.
Общественное телевидение Приморья
ОТВОТС – ТВ
Первый городской телеканал
Первый Псковский
Первый Тульский
Репортер 73
Рифей-ТВ
Россия 1
Русь
Самарское губернское телевидение
САМПО ТВ 360
Своё ТВ
Севастопольское телевидение
Сейм
ТВ Губерния
ТВ21+
Тверской проспект – Регион
Тивиком
ТКР
Тюменское время
Удмуртия
Югра
Юрган
Закажите консультацию по PR-продвижению на региональном телевидении.
Ответим в течение дня!

Обсудим задачи?

Рекомендуем прочесть