Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
Размещение коммерческих сюжетов на региональном ТВ
Интегрируем сюжеты о компании в новостные передачи на региональном ТВ. Помогаем выйти на широкую аудиторию, до которой сложно достучаться через другие каналы.
Телевидение — основной источник новостей в регионах
Несмотря на популярность соцсетей и мессенджеров, телевидение остается основным источником новостей, особенно в регионах. Для компаний, чья аудитория не ограничивается Москвой и Санкт-Петербургом, а рассредоточена по всей России, продвижение на региональном ТВ становится эффективным PR-инструментом.
по данным Mediascope
62%
россиян узнают новости по телевизору,
аудитория ТВ в возрасте 35–54 года
29,5%
среднее время просмотра телевизора в регионах
ч.
47
мин.
3
5 причин присмотреться к ТВ в регионах
/01
По статистике, люди в регионах чаще смотрят новостные передачи, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга. При этом уровень доверия к информации в новостях в регионах выше.
Доверие
Восприятие
Из видео человек запоминает около 80% информации, из текста — только 20%. Видео лучше передает эмоции, поэтому качественный сюжет может быть отличным call to action.
/02
Охват
Реальный охват у ТВ-сюжета в регионе гораздо выше, чем у статьи в онлайн-медиа или новостном telegram-канале.
/03
Значимость
Размещение ролика на ТВ с упоминанием компании придает новости больший вес, а также повышает доверие к бренду.
/04
Выгода
Стоимость размещения на 40–50 телеканалах сопоставима со стоимостью трех публикаций в СМИ с меньшим охватом.
На бесплатной ZOOM-встрече ответим на вопросы и обсудим коммуникационные цели вашей компании
Ольга Павликова
сооснователь TrendFox, журналист
Форматы размещения на региональном ТВ
Не всегда у компании есть громкие инфоповоды, но почти каждый бренд хочет повысить свою узнаваемость. Это можно сделать за счет сюжета с пометкой «реклама» в околоновостном блоке — небольшом интервале эфирного времени, как правило, до или после новостей.
Околоновостной блок
Короткий формат, который может существовать в виде аудиозаписи, текста или видео с экспертом компании. Подходит, когда нет возможности отснять полноценный сюжет или дать интервью в прямом эфире, но при этом важно заявить о проекте на широкую аудиторию или обозначить позицию компании по резонансному вопросу. Несмотря на короткий хронометраж, комментарий должен быть емким и соответствовать инфоповоду. Такие интеграции важно готовить заранее и согласовывать с редакторами канала.
Комментарий спикера
Один из самых популярных форматов — видеосюжет с рассказом о проекте или значимом событии компании: запуске новой производственной линии в регионе, открытии форума или старте социальной кампании. Важно организовать съемки мероприятия, продумать сценарий сюжета и отснять видеоконтент — материал для будущего новостного сюжета. Например, взять интервью у ключевых лиц проекта. Обязательно должны учитываться требования закона «О рекламе». Контент и сценарий будут проходить юридическую экспертизу на возможность размещения в новостях и необходимость пометок «на правах рекламы».
Видеосюжет в новостях
Бывает, что инфоповод не привязан к конкретному мероприятию. Таким поводом может быть старт социальной программы или новые льготные тарифы для бизнеса в регионе. В этом случае подойдет формат интервью, когда представитель компании отвечает на вопросы ведущего. Эксперту даже не обязательно присутствовать в студии — присоединиться к разговору можно онлайн. Здесь важно подготовить список «правильных» вопросов, чтобы интервью раскрывало тему, преимущества для аудитории и не выглядело как прямая реклама компании.
От чего зависит стоимость размещения на региональном ТВ
В сюжетах — от хронометража ролика, сложности и времени съемок. Например, использование коптера или нескольких камер, а также работа в выходные могут увеличить затраты вдвое.
В формате интервью важную роль играют хронометраж и место проведения съемки. Например, интервью в формате онлайн технически проще, а значит — дешевле. Также на стоимость влияют время выхода в эфир, наличие повторов и их количество.
Москва Санкт-Петербург Барнаул Волгоград Воронеж Владивосток Екатеринбург Ижевск
Иркутск Казань Кемерово Краснодар Красноярск Курган Магнитогорск Нижний Новгород
Новосибирск Новокузнецк Омск Оренбург Пермь Ростов-на-Дону Самара Саратов
Томск Тольятти Тюмень Уфа Челябинск Ярославль
Региональные каналы, с которыми мы сотрудничаем
Вся Уфа 7 канал Красноярск Архыз 24 Астрахань 24 Брянская губерния Волгоград 1 (2ТВ) Губерния 33 Девятка ТВ Истоки Каскад-ТВК Катунь 24 Кубань 24 Липецкое время Мир Белогорья МЭТР
Народное телевидение Мордовии (НТМ) Наш дом ННТВ Новгородское областное телевидение Новый век Обл-ТВ (БУЛАТ) Областное телевидение Свердловской обл. Общественное телевидение Приморья ОТВОТС – ТВ Первый городской телеканал Первый Псковский Первый Тульский Репортер 73 Рифей-ТВ Россия 1
Русь Самарское губернское телевидение САМПО ТВ 360 Своё ТВ Севастопольское телевидение Сейм ТВ Губерния ТВ21+ Тверской проспект – Регион Тивиком ТКР Тюменское время Удмуртия Югра Юрган
Закажите консультацию по PR-продвижению на региональном телевидении. Ответим в течение дня!