Разработаем коммуникационную стратегию для продвижения вашего бизнеса. Сформируем систему взаимодействия бренда с целевой аудиторией. Составим дорожную карту.

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия бренда от TrendFox

Коммуникационная стратегия – часть бизнес-стратегии. Это план мероприятий, которые помогают презентовать бизнес или бренд и выстроить систему взаимодействия с целевой аудиторией – клиентами, партнерами и инвесторами. Основные блоки коммуникационной стратегии:
Маркетинговый
Определение целей и задач бизнеса
Описание целевых аудиторий
Анализ конкурентов
Позиционирование компании
Описание услуг и продуктов
УТП, ключевые отличия от конкурентов
Тактический
Разработка ключевых сообщений
Определение каналов коммуникации
Выбор инструментов продвижения
Расчет KPI и бюджета
Создание медиаплана реализации коммуникационной стратегии

Для чего нужна коммуникационная стратегия

3
Выбрать каналы, площадки и инструменты продвижения.
5
Систематизировать общение с аудиторией, повысить индекс потребительской лояльности.
6
Скорректировать тактику продвижения под меняющиеся условия внешней среды, разработать сценарии антикризисных коммуникаций.
4
Составить план взаимодействия с потребителем на всех этапах воронки продаж.
2
Определить ключевые сообщения для конкретных потребительских сегментов.
1
Коммуникационная стратегия входит в план развития компании и нужна для реализации бизнес-целей: 
Определить позиционирование компании на рынке, занять перспективную нишу и отстроиться от конкурентов.
Получить консультацию бесплатно
Проведем часовую ZOOM-встречу с вашей командой. Ответим на вопросы и обсудим коммуникационные цели компании.
Ольга Павликова
сооснователь TrendFox, журналист

Когда нужна коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия помогает бизнесу привлекать и расширять целевую аудиторию и доносить до нее ключевые преимущества компании и ее продукта или услуги.
Запуск бренда или продукта
Вы выходите на рынок с новым продуктом или проектом, раскручиваете бренд.
Расширение клиентской аудитории
Вам надо усилить присутствие в медийном поле, чтобы повысить уровень доверия у целевой аудитории и привлечь новых клиентов.
Изменения в бизнесе
Вы хотите оптимизировать процессы в компании, изменить направление деятельности, обновить продукт или продуктовую линейку, и вам требуются ребрендинг и новая маркетинговая стратегия.
Выход на новые рынки
Вы хотите масштабироваться, охватить новые рынки или сегменты аудитории, привлечь инвесторов и партнеров.

Что вы получите, заказав коммуникационную
стратегию у нас

Разработку уникального позиционирования, отражающего сильные стороны компании и ее отличия от конкурентов.
Систему коммуникаций и комплекс инструментов, которые решают задачи вашего бизнеса.
Пошаговый план реализации стратегии с указанием сроков, площадок и бюджетов.
Сильную команду специалистов с большим опытом в разработке и реализации коммуникационных стратегий для разных сфер бизнеса, готовую реализовать созданную медиастратегию под ключ.

Сколько стоит разработка коммуникационной стратегии компании?

Стоимость разработки коммуникационной стратегии зависит от следующих факторов:
Средняя стоимость пакета по разработке коммуникационной стратегии компании – 550 000 рублей.
Масштаб проекта
Размер компании заказчика, количество брендов или продуктов, для которых нужна стратегия.
Глубина и сложность анализа
Объем аналитической работы, включая исследование рынка, конкурентов, целевой аудитории, существующих коммуникаций и каналов.
Выбор каналов и инструментов коммуникации
Количество и разнообразие каналов, которые планируется использовать: социальные сети, медиа, контент-маркетинг, PR и т. д.
Целевая аудитория и сегментация
Количество целевых групп, которые необходимо изучить и сегментировать.
1
2
3
4

этапы коммуникационной стратегии

1
Анализ
  • компании, конкурентов и потенциальных клиентов в медиаполе;
  • опрос текущих клиентов с целью выяснения инсайтов;
  • SWOT-анализ.
4
Концепция коммуникации
  • сильные стороны в позиционировании;
  • ключевой посыл;
  • точки касания/инструменты привлечения.
2
Портрет целевой аудитории
Определение целевых клиентских сегментов и понимание, как нам сократить и упростить путь до них. Выявление ключевой экспертизы компании, которая позволяет продавать в целевых сегментах рынка.
3
Погружение в продукт
  • какие продукты и для каких сегментов влияют на узнаваемость бренда;
  • на какие продукты сделать ставку.
Этапы запуска инструментов коммуникации и разработка стратегии для каждого из них: позиционирование бренда, где размещаться и с какими посылами.
Рекомендации по выбору каналов и приоритизации в PR:
  • ключевые направления PR-активности, примеры тем;
  • разработка идей спецпроектов и партнерских коллабораций;
  • список целевых СМИ;
  • подготовка сметы для реализации стратегии — подготовка справки о компании и профиля ключевых спикеров.
5
Этапы запуска
6
Выбор каналов коммуникации

Преимущества работы с агентством TrendFox

1
2
3
Командная работа профессионалов
Предоставляем готовую команду для разработки стратегии компании под ваши маркетинговые и бизнес-задачи: руководителей проектов, аналитиков, контент-маркетологов, PR-менеджеров, SMM-специалистов. С агентством вы экономите на штатных специалистах.
Стратегия под запрос
Собственная аналитика
Составляем стратегии с нуля под задачи бизнеса. Пересобираем существующие планы коммуникаций с учетом меняющихся потребительских предпочтений и ситуации на рынке. Регулярно тестируем гипотезы и инструменты продвижения для привлечения аудитории. Готовы реализовать продвижение под ключ.
Проводим все типы исследований: анализ медиаполя и конкурентов, мониторинг репутации бренда, аудит и SEO-аудит площадок компании. Оцениваем текущие коммуникации, репутацию и восприятия бренда целевой аудиторией, выявляем слабые места, определяем точки роста.
Не знаете, что вам больше подойдет? Давайте выясним!

FAQ

Подборки кейсов по отраслям