Публикации в СМИ

Публикации в средствах массовой информации — эффективный инструмент для создания положительного имиджа компании и демонстрации экспертности бренда
Работаем со СМИ с 2015 года и благодаря продуманным публикациям помогаем брендам формировать репутацию, повышать лояльность клиентов и увеличивать конверсию.

Зачем нужен PR в СМИ

Публикации в СМИ повышают узнаваемость, экспертность и помогают компаниям выделиться из десятков конкурентов. Главное — понять, что интересно читателю, и на каких площадках его можно догнать.

Регулярные публикации поддерживают интерес к эксперту или бренду, но слишком частые упоминания могут вызвать обратный эффект — раздражение и отписку от контента.
Сегодня почти все отраслевые издания используют авторские материалы — кейсы из практики, интервью, экспертные комментарии при условии, что тексты написаны грамотно, полезны читателям и соответствуют требованиям редакции.
Опыт нашей команды показывает, что благодаря естественным упоминаниям в целевых СМИ без рекламной навязчивости можно добиться отличных результатов:
Показать значимость бренда на рынке
Выделить компанию среди конкурентов
Восстановить репутацию и увеличить лояльность
Познакомить клиентов с новыми товарами и услугами

Как мы работаем

СМИ — это не личный блог компании, где люди хотят слышать о бренде, поэтому материал должен быть максимально полезным для целевой аудитории. Можно вскользь упоминать о компании, товарах и услугах, но делать это с пользой для читателя и без агрессивной рекламы.

Что мы делаем:

Изучаем аудиторию
Анализируем продукт: товар или услугу, и определяем его ценность для клиента.
Определяем ЦА и ее боли, которые поможет закрыть статья.
Готовим список прямых и косвенных интересов.
Оцениваем маркетинговые действия конкурентов и определяем точки роста.
Выбираем тему для публикации
Думаем, о чем будем писать, чтобы упоминание о компании звучало уместно и нативно. В большинстве случаев пишем не о самой компании, а о конкретной пользе для читателя. Если нужно, упоминаем бренд без открытой рекламы.
Находим площадку
Выбираем площадку в зависимости от темы статьи и целевой аудитории. Бессмысленно рассказывать о финансовых рынках на развлекательных площадках, куда приходят за обзорами фильмов или игр.

Формируем медиа-карту, анализируем СМИ с учетом профильной специфики, периодичности выхода издания, графика и тиража.
Пишем статью
Стиль и тон коммуникации выбираем с учетом целевой аудитории, площадки и конечной цели публикации.

Главная задача — рассказать о товарах и услугах с пользой для читателя, а также показать экспертность бренда в своей нише.
Выбираем время публикации
Даже сильный материал может затеряться в ленте, если его опубликовать в неудачное время — одновременно с горячими новостями. Поэтому мы заранее продумываем график размещения и при необходимости корректируем время.
Налаживаем контакт со СМИ
Готовим список статей для дальнейшей работы, согласовываем материал, вносим необходимые корректировки и устраняем замечания.
Работаем с комментариями
Опубликованная статья не принесет желаемого охвата без продвижения. Поэтому мы продвигаем статьи в тематических пабликах, если нужно — подключаем платный трафик. Также оставляем комментарии, мотивируем читателей высказывать свое мнение — это важный фактор, который повышает CTR.

Чем отличаются статьи для СМИ

Чем обычные статьи, например, для личного блога или сайта компании, отличаются от публикаций в средствах массовой информации?

Выделили некоторые отличия:

текст для СМИ — часть четко продуманной маркетинговой стратегии
в статье формируются критерии успеха конкретной компании
посыл в тексте должен быть понятен читателям, возможно использование поясняющих сносок и дополнений к точным фактам
материал должен соответствовать интересам целевой аудитории СМИ
работа над статьями ведется по принципу «качество важнее количества»
На этапе подготовки текстов делаем акцент на практическую пользу для читателя. Например, статья поможет предпринимателю выбрать объект для инвестиций.

Многие площадки публикуют истории реальных людей — это вызывает больший интерес и доверие аудитории. Чтобы кейс получил максимальный охват, нужны примеры и факты, а не абстрактные рассуждения.

Инфоповодом может быть запуск нового продукта, неожиданные коллаборации, скидки и специальные предложения, — все, что потенциально интересно читателям.
Если подходящего инфоповода нет, можно делать подборки советов на основе проверенных источников: научных исследований, интервью с экспертом, сайтов официальные организаций. Нативные тексты не вызывают ощущения, что тебе навязывают товар, поэтому полезные статьи приводят новых пользователей и повышают доверие постоянных клиентов.

Что в итоге:

Широкий охват
О компании узнает многочисленная аудитория СМИ
Авторитетность
Материал в авторитетных СМИ повышает доверие пользователей и их лояльность к бренду.
Лояльность
Благодаря нативной рекламе растет цитируемость публикации и число лояльных подписчиков.
Рост продаж
Благодаря размещению информации в СМИ, можно продвигать услуги и товары компании без навязчивой агрессивной рекламы, увеличивать конверсию и повышать продажи.
Преимущество наших публикаций в СМИ
Компетентность
Авторы TrendFoх — журналисты и маркетологи, которые знают медиа-тренды и решают бизнес-задачи через пользу для потребителя. Под каждый проект мы подбираем команду из отрасли компании-клиента.
Креативный подход
Генерим вирусные инфоповоды, которые получают широкий охват.
Оперативность
Готовим материал быстро, чтобы вовремя оповестить пользователей о новостях компании, поддержать интерес к бренду и развить лояльность аудитории.
Грамотность
В нашей команде работают редакторы и корректоры, которые проверяют тексты на грамотность и логические ошибки. Авторы делают текст простым, интересным и полезным читателю.
Работаем с разными изданиями
В зависимости от деятельности вашей компании и информационного повода подберем подходящие платформы и площадки.
Подготовка публикаций под ключ
Составляем портрет целевой аудитории, собираем факты, пишем текст в соответствии с редакционной политикой издания.
Преимущество наших публикаций в СМИ
Компетентность
Авторы TrendFoх — журналисты и маркетологи, которые знают медиа-тренды и решают бизнес-задачи через пользу для потребителя. Под каждый проект мы подбираем команду из отрасли компании-клиента.
Креативный подход

Генерим вирусные инфоповоды, которые получают широкий охват.

Оперативность
Готовим материал быстро, чтобы вовремя оповестить пользователей о новостях компании, поддержать интерес к бренду и развить лояльность аудитории.
Грамотность
В нашей команде работают редакторы и корректоры, которые проверяют тексты на грамотность и логические ошибки. Авторы делают текст простым, интересным и полезным читателю.
Работаем с разными изданиями
В зависимости от деятельности вашей компании и информационного повода подберем подходящие платформы и площадки.
Подготовка публикаций под ключ
Составляем портрет целевой аудитории, собираем факты, пишем текст в соответствии с редакционной политикой издания.
Заказывайте скорее
Регулярные осмысленные публикации в СМИ помогут донести до ЦА пользу продукта, показать экспертность компании, подчеркнуть сильные стороны бренда в сравнении с конкурентами.

Эксперты TrendFoх возьмут весь процесс подготовки материала и общения со СМИ на себя. Оставьте заявку на сайте, чтобы обсудить детали.
Хотите узнать детали? Оставьте заявку