Июль 2022-н.в.
о заказчике
Мосгарантфонд входит в инфраструктуру господдержки бизнеса г. Москвы. Фонд выступает поручителем по кредитам для малого и среднего предпринимательства, работает в партнерстве с банками и другими финансовыми организациями. Фонд – крупный игрок на финансовом рынке, но его деятельность нуждается в дополнительном освещении в информационном пространстве.
#
Продвижение
Клиент
Мосгарантфонд
Дата

КУПРИНОВ НА СВЯЗИ: ПОСТРОИТЬ МОСТ МЕЖДУ БИЗНЕСОМ И ГОСФОНДОМ

#
Привлечение аудитории
#
Вовлеченность

Цели и задачи кампании

Дать доступную площадку для коммуникации между Фондом и ЦА, быть в одном информационном поле с предпринимателями и организациями финансовой инфраструктуры.
Поступательно увеличивать число подписчиков и повышать вовлеченность аудитории канала.
Предоставить ЦА информацию о продуктах Фонда и программах господдержки бизнеса.
  • Мы предложили продвижение через личный бренд руководителя. И запустили с нуля Telegram-канал от лица директора Фонда Антона Купринова и подкаст «Купринов на связи». Использовали мультиканальную воронку продвижения для постоянного притока подписчиков.
  • В основу креативной концепции легла идея о создании имиджа современного диджитализированного чиновника, который всегда онлайн и говорит на одном языке с аудиторией. Отсюда появилось название проекта «Купринов на связи».

Креативная концепция

TG-канал
подкаст
мероприятия
публикации в СМИ
  1. Создать мультиканальную коммуникационную воронку.
  2. Демонстрировать проактивную позицию и высокий уровень компетентности автора канала.
  3. Формировать доверие к Фонду через экспертный контент от лидера мнений.
  4. Давать сложную информацию в простом и удобном формате.
  5. Проводить ликбез с обратной связью.
  6. Показывать закулисье рабочих процессов по кредитованию МСП.
  7. Сокращать дистанцию. Позиционировать А. Купринова как человека, открытого к предпринимателям и готового ответить на финансовые вопросы и дать практический совет.

Стратегия продвижения

Особую роль в PR-продвижении играет подкаст «Купринов на связи». Вышло более 60 выпусков, встреча с каждым из статусных гостей – это дружественный шаг в сторону той или иной части аудитории, это паблисити и положительный имидж. Высокий уровень экспертизы, список гостей подкаста Купринова расписан на несколько месяцев вперед.

Подкаст

Регулярно выходят аналитические статьи по кредитованию МСП, публикации в СМИ: газета «Ведомости», «Клерк.ру», «Сноб», «Сравни.ру», «Свое дело плюс» и т. п. Опыт А. Купринова с подкастом позволил запустить новый медийный проект Фонда «О финансах нескучно» в видеоформате (сейчас в стадии пилота).

СМИ

Благодаря повышению медийности Купринова активно приглашают как эксперта для выступлений на предпринимательских и финансовых мероприятиях: ПМЭФ, Дни предпринимательства, Credit-EXPO, Форум Всероссийского движения предпринимателей, Банковский форум и др.

Медийные бонусы

посетителей сайта Фонда за 2023 год
99 000
>5 500
обращений в КЦ Фонда
  • Улучшение репутации Фонда, рост числа посещений сайта и обращений.
  • Увеличение количества подписчиков с учетом узкой целевой аудитории.
  • Популяризация Антона Купринова как руководителя Фонда и медийного эксперта.

Результаты

новых посетителей за 2023 год
+83 000
подписчиков ежемесячно
+1000
>12 000
подписчиков в Telegram
выпусков подкаста
более 70
за счет популярности канала снизили стоимость подписчика в 10 раз
до 24 ₽
Кейс TrendFox «Купринов на связи: построить мост между бизнесом и государством» вошел в шорт-лист премии в области PR и рекламы «Серебряный Меркурий»-2024. Проект был представлен в номинации «Личный бренд и бренд с высоким персональным участием владельца».

Short-лист SilverMercury

Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR
Ответим в течение дня!
Ольга Павликова
сооснователь TrendFox, журналист
Другие кейсы агентства