Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации

PR-агентство TrendFox - "Лучшее коммуникационное агентство 2018 года" по версии АКМР

Ольга Павликова с ребенком
PR-агентство TrendFox заняло первое место в конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Соревнование в формате PR-баттла, организованное Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, прошло в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.
Агентство TrendFox впервые принимало участие в PR-баттле. Участниками конкурса были агентства с многолетним опытом, такие как Marguerite Group («Мэргарит Групп»), PR Company, PR Partner, Sinestetica creative branding agency, «Группа компаний WIN2WIN COMMUNICATIONS». По условиям конкурса при регистрации все участники получили тендерное задание от корпораций-членов АКМР. Решение кейса командам агентств было необходимо разработать заранее. На конкурсе презентации были представлены более 50 членам компетентного жюри. Среди них были представители таких компаний, как Coca-Cola HBC Eurasia, «Норильский никель», «Росбанк», «ВымпелКом», «Мобильные ТелеСистемы», «ВТБ Капитал», «Аэрофлот», «Русские машины». Голосование проходило в режиме реального времени в специальном приложении на телефоне.
«Соревнование оказалось очень непростым, — говорит генеральный директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова. — Перед агентствами стояла задача предложить решение достаточно нетривиальной проблемы: на одном из заводов условного российского моногорода сотрудники постоянно выкладывают в соцсети анонимные нелицеприятные комментарии о своем предприятии. На всю кампанию было отведено 6 месяцев. Мы предложили реализовать в течение этого срока четыре проекта и решить пять ключевых проблем, связанных с внутренними коммуникациями на предприятии. Думаю, если часть из этих проектов удалось бы реализовать в действительности, нам бы удалось повысить конкуренцию за рабочие места на предприятии, усилить доверие к руководителям завода и, главное, наладить честный и открытый диалог руководства с сотрудниками. Благодарю членов жюри за высокую оценку нашей концепции PR-кампании».
Победители PR-баттла были награждены сертификатами: «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР − 2018».