PR-поддержка бренда финансовой онлайн-платформы Webbankir

Публикация в топовых телеграм-каналах стоит сотни тысяч рублей. Можно ли попасть туда бесплатно? Мы обеспечили выход новости нашего клиента в одном из самых топовых телеграм-каналов страны Топор Live.

Мы работаем с финансовой онлайн-платформой Webbankir с 2018 года. Две наши главные задачи — повысить доверие к компании и обеспечить узнаваемость бренда. Для этого мы регулярно выпускаем публикации в топовых СМИ и проводим исследования. К концу 2022 года в российских СМИ вышло около 5000 публикаций с упоминанием Webbankir. А новости с упоминанием бренда четыре раза попадали в топ «Яндекса».

Задачи проекта
  • Увеличить узнаваемость бренда.
  • Организовать публикации с упоминанием бренда в топовых СМИ.

Реализация проекта

Вместе с Webbankir мы организовали проведение исследований – опросов при участии 1,5 тысяч человек по всей России. В опросах был задействован колл-центр платформы, в них активно участвовали постоянные и потенциальные клиенты платформы, а также их друзья и знакомые.


В сентябре 2022 года мы, предварительно проанализировав новостную повестку, решили провести опрос на тему ухода западных брендов из России. В нашу задачу входило выяснить, как россияне относятся к зарубежным брендам, которые покидают страну, и сожалеют ли они об их уходе.

Об уходе каких брендов сожалеют россияне
Не сожалеют об уходе каких-либо брендов
44,1 %
IKEA
27,2%
Samsung
23,8%
Adidas
17,3% 
Apple
15,8%
Coca-Cola
15,3%
H&M
14,9%
Nike
14,4%
McDonald’s
8,9%

Результаты PR-кампании

Новость с упоминанием бренда по результатам опроса вышла в информационном агентстве ТАСС, после чего ее перепечатали более 200 СМИ. Результаты опроса попали в охватные telegram-каналы — Топор Life, «Раньше всех. Ну почти», «Новости Москвы».

245
перепечаток новости
1500 человек
приняли участие в опросе
414,6 млн
общий охват СМИ с публикациями о проекте
Показать еще
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR