Разберем сильные и слабые стороны ваших социальных сетей от оформления профиля до воронки продаж. Оценим вовлеченность аудитории и дадим рекомендации по ведению и продвижению аккаунта.
Аудит покажет текущую ситуацию компании в соцсетях и поможет скорректировать SMM-стратегию. Оцените сообщества бренда перед тем, как запускать рекламную кампанию и осваивать бюджет на продвижение.
Что входит в аудит
Позиционирование и тональность коммуникации
Что бренд транслирует и как общается с аудиторией
Оформление и навигация
Как оформлены описание профиля, хайлайты, навигация в ленте
Вовлеченность аудитории
Какие темы и форматы собирают больше всего реакций
Аналитика конкурентов
В каких форматах можно обойти конкурентов
Вовлеченность аудитории
Какие темы и форматы собирают больше всего реакций