Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации

TrendFox признано лучшим коммуникационным агентством по версии АКМР в 2020 году

8 декабря PR-агентство TrendFox выиграло профессиональное соревнование среди коммуникационных агентств, организованное Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
В качестве задания для участников «Технониколь», МТС и одна из российских авиакомпаний предоставили свои кейсы по КСО и антикризисному корпоративному пиару.

Участники в категориях «PR-агентство» и «Студенты» получили задание от МТС, которое заключалось в том, чтобы спланировать PR-кампанию помощи бездомным людям через вовлечение ее сотрудников в качестве волонтеров и взаимодействие с локальными сообществами – НКО и волонтерским организациям, которые помогают бездомным. Следуя этим принципам, МТС уже сейчас помогает нуждающимся по всей стране.
В PR-стратегии предлагалось просчитать возможный охват коммуникаций, указать, какие коммуникационные каналы будут задействованы. Бюджет кампании – до 100 000 рублей – не подразумевал платного продвижения в СМИ и социальных сетях.

Агентство TrendFox предложило реализовать проект «100 тысяч минут надежды». Суть предложения заключалась в том, что волонтеры МТС должны были отвезти самые простые телефоны с предоплаченным трафиком в НКО, которые помогают бездомным. По этим телефонам люди, которым нужна помощь, смогут позвонить и обратиться за помощью или напомнить о себе семье и знакомым, предложить свои услуги работодателям.

Одновременно с этим МТС было предложено объявить сбор старых рабочих телефонов с зарядными устройствами среди своих пользователей. Принести старые, но работающие аппараты предлагалось в салоны МТС.

Лицом кампании TrendFox предложили сделать известного актера Дмитрия Нагиева, который уже выполняет эту роль в рекламной кампании МТС. Привлечение Нагиева в благотворительный проект в качестве человека, который одним из первых пожертвует свой телефон НКО, работающим с бездомными, вызовет медийный интерес к кампании, а продажа ужина с ним в Meet for Charity принесет дополнительные средства в проект.


TrendFox предложило анонсировать проект «100 тысяч минут надежды» в ведущих общественных СМИ-инфопартнерах проекта, с помощью баннеров на остановках общественного транспорта, в приложении, на сайте и в соцсетях МТС, Дмитрия Нагиева и НКО-партнеров.

На третьем этапе в приложении и на своем сайте МТС начнет рассказывать о тех, кому удалось помочь, и об историях успеха людей, которые смогли изменить свою жизнь. По задумке авторов проекта, люди смогут находить своих близких с помощью фотогалереи на сайте и связываться с ними по телефонам, оставленными МТС в ночлежках для бездомных.


Жюри оценило ясность презентации TrendFox. «Кейс, который можно брать и делать», – отметил на вручении диплома Роман Окин, директор Okin Group. Татьяна Агашкина, руководитель направления событийного менеджмента Департамента стратегических коммуникаций МТС, сказала, что у нее и у ее коллег не возникло вопросов, потому что «все понравилось».