Немецкий бренд натуральной косметики Dr. Hauschka давно представлен на российском рынке, но масштабных PR-запусков не проводил и в основном ориентировался на аудиторию, которая любит и выбирает именно органическую косметику. Задача мероприятия была в том, чтобы не просто рассказать о линейке зимнего ухода, но и познакомить журналистов с брендом, донести до них философию этой марки, раскрыть свойства натуральной косметики.
Дата:12 декабря 2018 года
Реализация проекта
12 декабря 2018 в усадьбе Roden в преддверии новогодних каникул мы вместе с немецким брендом натуральной косметики Dr. Hauschka представили журналистам базовый уход, предназначенный для применения в зимний период.
Представители марки рассказали журналистам и блогерам о философии и концепции марки, поделились секретами производства в соответствии с ритмами природы.
Гости приняли участие в мастер-классе трехступенчатого ухода за кожей, следуя индивидуальным рекомендациям косметолога: мягкое снятие макияжа, глубокое очищение, тонизирование, интенсивный и дневной уход.
А визажисты бренда продемонстрировали, как подчеркнуть красоту макияжем на основе натуральной декоративной косметики Dr. Hauschka, выбрав в качестве моделей гостей мероприятия.