Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
Приключения японского камикадзе в России, или Как заинтересовать Ведомости районным ТРЦ
ТРЦ «Семеновский»
Задачи проекта:рассказать СМИ о 20-летии торгово-развлекательного центра «Семеновский».
Дата:15 ноября 2017 года
Господин Нисикава Эйкити, основатель ТРЦ "Семеновский"
Реализация проекта: Руководство ТРЦ «Семеновский» обратилось у нам с просьбой организовать публикации в ведущих СМИ, посвященные 20-летию открытия торгового центра в Москве. Бюджет на рекламные публикации не предполагался. Зато очень интересной оказалась история ТРЦ, которая привлекла внимание СМИ. Основателем торгового центра в Восточном округе Москвы оказался японский летчик-камикадзе Эйкити Нисикава. Во время Второй мировой войны 18-летний японец попал в плен на территории оккупированной советскими войсками Маньчжурии, области на северо-востоке Китая. Его отправили в лагерь, где уже находились около 3000 японских военнопленных. Остаться в живых и вернуться на родину юноше помог советский майор Василий Чеботарев, связь с которым Нисикава сохранял на протяжении всей жизни. Строительство торгового центра в России стало для бывшего камикадзе, который превратился в успешного японского девелопера, попыткой финансово поддержать семью майора, к тому времени уже скончавшегося.
Мы описали эту фантастическую историю и предложили рассказать о ней Ведомостям и некоторым другим изданиям. Она настолько заинтересовала СМИ, что публикации с фотогалереей районного ТРЦ появились в таких изданиях, как газета «Ведомости», журнал CRE Retail, сайт CRE.ru, Shopolog. Сотрудники редакций встретились с сыном господина Нисикава и опубликовали большое интервью с ним.