Продвижение новой линейки
быстрого питания
«Шоколадницы»

В начале года российские рестораторы столкнулись с проблемами: перебоями в поставках ингредиентов, исчезновением ряда продуктов и ростом цен у поставщиков. Однако уход иностранных конкурентов с рынка позволил занять освободившиеся ниши и ярче заявить о себе.

В марте сеть кофеен «Шоколадница» запустила новую линейку быстрой еды SHOKO GO. В меню вошли сэндвичи, бургеры, роллы и стартеры собственного производства. Команда TrendFox подключилась на стадии запуска проекта для продвижения линейки быстрого питания.

Март 2022

Задачи проекта

  • Рассказать о новой линейке постоянным гостям «Шоколадницы» и целевой аудитории ресторанов быстрого питания.
  • Анонсировать промокампанию SHOKO GO в СМИ и Telegram-каналах.

Что сделали

Мы ориентировались на широкую аудиторию: семьи с детьми, студентов и фрилансеров, поэтому для продвижения линейки выбрали ресторанные и молодежные Telegram-каналы, а также федеральные и целевые СМИ.

Подготовили и разместили материалы с упоминанием бренда «Шоколадница» и линейки Shoko Go в целевых СМИ. Всего за неделю вышло более 30 публикаций в разных изданиях, включая «Ведомости», «Эксперт», «Финансовую газету», с общим охватом 1 766 628. На размещение пресс-релиза в СМИ бюджет не закладывался, поэтому все материалы вышли, благодаря договоренностям с редакциями. Позже некоторые издания обращались за визуальным контентом – редакторы готовили новые материалы по ресторанной тематике, где в том числе писали о сети кофеен «Шоколадница».
На размещение пресс-релиза в СМИ бюджет не закладывался, поэтому все материалы вышли, благодаря договоренностям с редакциями.
Совместно в пиар-службой «Шоколадницы» разработали креативы к запуску кампании. Новость о появлении новой линейки быстрого питания вышла в 16 тематических телеграм-каналах и набрала более 370 000 просмотров.

Результаты PR-кампании

30
Публикаций в СМИ за неделю
1 766 628
Общий охват публикаций в СМИ
1 900
Переходов на сайт «Шоколадницы»
377 000
Просмотров в Telegram
По итогам кампании у линейки появились свои поклонники, которые выбирают для завтрака именно линейку Shoko Go. Многие позиции линейки стали хитами среди доставки.
Ключевые публикации
vedomosti
Показать еще
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR