Продвижение швейцарского банка Lombard Odier в СМИ

О проекте

Продвигать один из старейших частных швейцарских банков Lombard Odier – особая честь для любого PR-агентства. Банк основан в 1796 г., а некоторые клиенты доверяют ему с начала XIX века. Lombard Odier предоставляет полный спектр услуг: управление капиталом, консультации по финансовым вопросам и составление налоговых отчетов. Но, как известно, деньги любят тишину. И задача, поставленная швейцарским менеджментом, выглядела непростой. С одной стороны, необходимо было повысить узнаваемость бренда на российском рынке, ввести авторитетную финансовую организацию в информационное поле, рассказать о ее возможностях и привлечь клиентов. Но так, чтобы руководству банка не приходилось отвечать на неудобные вопросы. Ведь даже один некорректно интерпретированный комментарий может дорого обойтись репутации компании. Lombard Odier рассчитывал на открытость, сохраняя корректность в общении с прессой.

Задачи PR-кампании

Повысить узнаваемость бренда на российском рынке.
Рассказать о возможностях, которые предоставляет банк инвесторам.
Представить банк в информационном поле.
Привлечь в банк новых клиентов.
Дать представление Lombard Odier о потребностях российской аудитории.

Стратегия агентства была выверена с точностью швейцарских часов. Мы разработали PR-стратегию с фокусом на самых цитируемых в России информационных агентствах (ТАСС, «РИА Новости», «Прайм») и деловых федеральных СМИ («Ведомости», РБК, Forbes, «Коммерсантъ»). Мы составили пул журналистов, которым интересны комментарии Lombard Odier. Список включал только тех авторов, в ком мы лично были уверены: двадцать раз уточнят, но не ошибутся. Одновременно агентство организовало возможность оперативных комментариев со стороны банка. Одним из наиболее удобных и эффективных форматов стали онлайн-конференции, учитывая фактор пандемии. Внимание уделялось каждой детали: все тексты для прессы содержали профессиональный перевод сертифицированных переводчиков, чтобы не было никаких неточностей и разночтений.


Банк доверил команде агентства формирование информационных поводов и отслеживание новостной повестки. Мы внимательно следили за возможными запросами, а также инициировали комментарии, аналитические статьи, колонки. Одновременно сотрудники агентства и сами выступали в качестве консультантов, помогая представителям банка понять потребности российского рынка.

Что сделали

Разработали PR-стратегию с фокусом на самых цитируемых в России информационных агентствах (ТАСС, «РИА Новости», «Прайм») и деловых федеральных СМИ («Ведомости», РБК, Forbes, «Коммерсантъ»).
Подготовили ряд публикаций различных форматов (статьи, интервью, новости) и комментариев с экспертными оценками и мнениями представителей Lombard Odier.
Организовали и провели онлайн-конференции для журналистов с представителями банка.
Адаптировали кейсы, комментарии, выступления представителей Lombard Odier под российскую аудиторию.
Делали профессиональный перевод на русский язык текстов, которые получали от спикеров банка, с целью их последующей публикации в СМИ.
Составили пул журналистов, которым интересны комментарии спикеров Lombard Odier, и постоянно находились на связи с ними.
Отслеживали новостную повестку, информационные поводы и на их основании предлагали представителям банка темы для комментариев.
Делали регулярную рассылку пресс-релизов по темам, инициированным банком.
Организовали возможность оперативных комментариев со стороны представителей банка.
Проводили ежемесячный мониторинг СМИ.
Выступали в роли консультантов, помогая представителям банка понять потребности российского рынка.

О проекте

Lombard Odier – самый старый частный банк в Швейцарии, которым руководит уже седьмое поколение банкиров. Банк предлагает клиентам услуги по управлению капиталом, консультированию по финансовым вопросам и составлению налоговых отчетов. Lombard Odier создал собственные операционную и IT-структуру, которыми пользуются клиенты банка. Банк нацелен на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Lombard Odier позиционирует себя как надежный, высоколиквидный, консервативный банк.

Итоги PR-кампании

43
Публикаций в СМИ
329,3 млн
Охват публикаций
Ключевые публикации
Показать еще
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR