Пресс-брифинг в условиях карантина:
по-старому, но по-новому

В июле 2020 года мы провели для экспертов сети сервисных офисов компании Space 1 онлайн пресс-брифинг, посвященный изменениям на рынке офисной недвижимости и появлению новых гибких офисных площадок в Москве.

Задачи проекта

Нам предстояло презентовать онлайн самый офлайновый продукт на рынке – офисную недвижимость. В новой реальности, когда общении происходит в режиме бесконечных видеочатов, к задаче привлечь внимание и пригласить журналистов на ZOOM-мероприятие мы подошли креативно.
Дата: 9 июля 2020 года

Реализация проекта

На пресс-брифинге компания Space 1 собиралась представить свои новые площадки, но как это сделать на расстоянии? Мы решили «объединить» всех участников за фуршетным столом, но не подвергать их риску. За час до мероприятия все журналисты получили фрукты и шампанское, а также полезные брендированные подарки – powerbank Space 1. Таким образом, традиционный фуршет получился настоящим, но безопасным и удобным, а участники успели поностальгировать по временам пресс-конференций в офлайне.
Андрей Евдокимов, Baikal Electronics, интервью Ведомостям Интервью Сергея Филиппова на радио Спутник
Мы решили отказаться от традиционной массовой рассылки анонса, заменив его точечными приглашениями журналистов ведущих СМИ и эксклюзивным доступом на специально созданный для этого события промо пресс-сайт Space 1, где каждый из участников мог увидеть рендеры и подробно ознакомиться с новыми площадками. Первыми доступ к сайту получили журналисты, «побывавшие» на пресс-конференции, затем компания открыла его для всех.
123
Вести пресс-брифинг мы пригласили лучшего медиаэксперта на рынке коммерческой недвижимости, главного редактора портала Arendator.ru Анастасию Кременчук. Как человек, авторитетный в отрасли, она дала ряд ценных комментариев во время мероприятия и вывела дискуссию на высокий профессиональный уровень.
Анастасия Кременчук
Анастасия Кременчук
главный редактор Arendator.ru
Такой интегрированный подход к организации пресс-брифинга дал отличный эффект – о событии написали все ведущие деловые и профильные СМИ. А несколько журналистов запросили эксклюзивные интервью со спикерами Space 1.
Итоги в цифрах
9
материалов в ведущих деловых СМИ
54
материала в профильных СМИ
КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИ
Показать еще
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR.