Организация пресс-тура на форум Made in Kazan

О проекте

Настоящий вызов для любого пиарщика – сделать региональное мероприятие по-настоящему федеральным событием. На форуме Made in Kazan, который проходил весной 2022 года в формате мастермайнда Global Mind, для этого было всё необходимое. В зале собрались предприниматели, топ-менеджеры компаний, представители власти, в том числе мэр Казани Ильсур Метшин. Цель – выстроить принципиально новый формат коммуникации бизнеса и власти.


Дата: 25 апреля 2022 г.

Место проведения: Казань, Crystal Kazan Palace by Tasigo

Задачи PR-кампании
Привлечь внимание аудитории к форуму.
Собрать пул журналистов, работающих с бизнес-повесткой.
Пригласить журналистов на мероприятие и сопровождать их во время поездки.
Координировать корреспондентов на площадке, организовывать эксклюзивные интервью со спикерами.
Осветить работу форума в СМИ.
Рассказать об участниках форума и их бизнесе в СМИ.

Представители федеральных СМИ, которых мы пригласили, нервничали: им явно хотелось более резонансного новостного повода. Ведь заранее было даже непонятно, как и о чем состоится дискуссия. Тем более что руководство Татарстана с бизнесом и общественностью встречается регулярно. Перед нами стояла задача не просто созвать прессу, но и продумать, чтобы по итогам форума был медийный «выхлоп».


Мы разработали насыщенную программу для журналистов. Они получили возможность, помимо освещения самой дискуссии, взять эксклюзивные интервью у руководителей предприятий, расположенных в Татарстане. В том числе у руководства «Нэфис косметикс», крупнейшего производства бытовой химии в России. Репортеры посетили Иннополис – кластер, где развиваются современные производства, осмотрели пороховой, вертолетный заводы и другие объекты. На вопросы многих СМИ ответил мэр Казани, а также представители компании «Татнефть».


Одновременно мы работали в формате «удаленной редакции»: на месте создавали информационные поводы, брали интервью для СМИ, которые не смогли отправить на мероприятие своих корреспондентов. Продвигая форум в Казани, мы сделали акцент на том, что темы дискуссии идут в фарватере общефедеральных тем, таких как импортозамещение, развитие в условиях санкций, построение новых логистических цепочек. Это позволило привлечь дополнительное внимание прессы.

Что сделали
Провели рассылку по базе тематических СМИ и пригласили журналистов принять участие в пресс-туре.
Обеспечили выход публикаций разного формата (новости, пресс-релизы, репортажи) по итогам мероприятия в деловых СМИ.
Сопровождали представителей СМИ во время пресс-тура.
Выпустили публикации с рассказами о бизнесе участников форума (интервью с руководителями компаний «Барс» и «Нэфис Косметикс»).
Организовали для журналистов встречи со спикерами в рамках форума.
Провели мониторинг публикаций о форуме в СМИ.
В итоге общий охват публикаций, где нашло отражение принятие на форуме дорожной карты о дальнейшем взаимодействии бизнеса и государства, составил 27 миллионов человек. Вышло 29 репортажей. Часть из них была посвящена бизнес-планам участников форума, таких как «Барс» и «Нэфис Косметикс».

Итоги PR-кампании

27 млн
Общий охват публикаций в СМИ
29
Публикаций в СМИ по итогам форума
Показать еще
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR