Праздничный public talk к 8 марта с
Антоном Макарским в ОБИ

Как креативно поздравить покупателей с Международным женским днем и поднять продажи в строительном гипермаркете на 40%, рассказываем в нашем кейсе.

Задачи проекта
Организовать и провести имиджевую активность с участием приглашенного артиста.
Рассказать потенциальным покупателям ОБИ об ассортименте свежих цветов и букетов по доступным ценам.
Инициировать анонсирующие публикации в СМИ и социальных сетях для привлечения покупателей и повышения продаж к 8 марта.
Дата: 5 марта 2020 года
Место: ОБИ Ходынское поле

Реализация проекта

Каждый год накануне 8 марта во все гипермаркеты ОБИ завозят тысячи свежих цветов и готовых букетов. Перед нашей командой стояла задача организовать яркую нестандартную имиджевую PR-активность, которая позволила бы привлечь дополнительный трафик в гипермаркеты и одновременно имела бы хороший отклик в социальных сетях. Мы предложили провести интерактивную программу в гипермаркете ОБИ, расположенном в ТРЦ «Авиапарк», с участием приглашенного артиста, который попробовал бы себя накануне праздника в роли флориста, помог покупателям выбрать цветы для своих любимых и активно транслировал происходящее в своем аккаунте в Instagram.

Наша команда занималась подбором и переговорами с артистами для проекта. Мы составили список селебрити, популярных среди покупателей ОБИ. Важным критерием, кроме узнаваемости у целевой аудитории, был охват аккаунта артиста в Instagram для анонсирования и публикаций с мероприятия. В роли приглашенной звезды мы пригласили актера и певца Антона Макарского.
Мастер-классы для детей Кинотеатр "Московское кино"
Мы предложили провести public talk, где артист мог общаться с покупателями и отвечать вопросы. При подготовке сценария нам было важно не только повлиять на желание посетителей приобрести цветы в ОБИ, но и повысить имидж бренда, продемонстрировать его внимание к покупателям, стремление порадовать их накануне праздника.
Сценарий включал в себя интерактивную программу с необычными конкурсами и приятными подарками и мастер-класс по флористике, во время которого Антон Макарский собрал корзину с цветами для своей жены Виктории. В гипермаркете дизайнеры оформили брендированный корнер с цветами. Здесь артист вместе с профессиональным флористом помогал гостям с подбором цветов и составлением букетов, отвечал на вопросы покупателей и делал памятные селфи, записывал видеопоздравление для тещи и пел серенады для любимых.
Наша команда также занималась анонсированием мероприятия. Анонсы вышли в районных СМИ - Мой район, а также на сайтах с анонсами московских мероприятий: Kudago.com, kudamoscow.ru, mos-holidays.ru, Atawaka.com и других. Дополнительно сделали промо в социальных сетях, сообщества выбирали по территориальному принципу, чтобы привлечь внимание жителей районов, прилегающих к ТРЦ «Авиапарк». Кроме того, проанонсировали событие в группах Facebook, Instagram и «ВКонтакте» с афишей мероприятий в столице. Антон Макарский также разместил пост о встрече в своем Instagram с приглашением приехать в ОБИ и пообщаться вживую.

Возможность лично пообщаться с любимым артистом и получить от него поздравление привлекла в гипермаркет множество покупателей, перед началом интерактивной программы на входе даже образовалась очередь из желающих поучаствовать в интерактиве и получить подарки из рук Антона.

Покупатели фотографировались с артистом, записывали сториз для Instagram и участвовали в конкурсах. Прямо во время мероприятия в аккаунте артиста публиковались сториз, а на странице ОБИ в Instagram шла прямая трансляция, во время которой поклонники Макарского, которые не смогли прийти на public talk, дистанционно задавали вопросы любимому артисту. Мероприятие получило хороший отклик у покупателей, в соцсетях появились десятки публикаций его участников с хэштегом акции #зацветамитольковоби.
Итоги в цифрах
на 40%
выросли продажи в ОБИ Ходынское поле
30 публикаций
в СМИ и соцсетях вышло накануне мероприятия
Показать еще
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR.