Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
Продвижение научных онлайн фестивалей Science Bar Hopping
В мае и июне 2020 года прошли два научно-популярных фестиваля Science Bar Hopping, посвященных актуальным вопросам, связанным с пандемией и разоблачению популярных мифов и страхов по поводу цифровизации. 20 молодых и известных ученых прочитали лекции в виртуальных барах для широкой аудитории. Это был первый опыт проведения фестиваля в формате онлайн. Почитать о том, как мы продвигали Science Bar Hopping в оффлайн можно здесь.
Задачи проекта
Донести до целевых аудиторий – власть, молодежь, научная среда, бизнес-сообщество, – ценность рационального подхода к основным проблемам современного мира, необходимость повысить интерес к научным знаниям.
В неформальное атмосфере познакомить аудиторию с работой молодых ученых и технологических предпринимателей, вернуть доверие к науке и ее представителям.
Дата: 17 мая и 14 июня 2020 года
Реализация проекта
В период карантина все устали от онлайн-общения, но выбирать не приходилось, а многие нуждались в объяснении накопившихся вопросов, связанных с пандемией. Увлечь аудиторию научной повесткой, удержать внимание широкой публики, и в частности, молодежи, было чрезвычайно сложно, особенно учитывая продолжительность фестивалей – более пяти часов каждый.
Организаторы фестиваля
«Бумага» — компания, которая создает медийные продукты для молодых профессионалов, бизнесменов и лидеров мнений, а также связывает аудиторию с интеллектуальными, технологичными и модными брендами.
«Фонд инфраструктурных и образовательных программ» поддерживает стартапы в сфере наноиндустрии и других инновационных областях, помогает создавать образовательные программы и популяризирует высокие технологии.
Фестиваль прошел на платформе социальной сети ВКонтакте, а в качестве информационного партнера мы привлекли охватное федеральное СМИ «Аргументы и факты».
«Аргументы и факты» — одно из самых авторитетных и успешных изданий России, лидер среди общественно-политических еженедельников.
ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ. Миссия команды VK — соединять людей, сервисы и компании, создавая простые и удобные инструменты коммуникации.
Охват аудитории двух фестивалей превысил 2 200 000 человек, а самые известные спикеры фестиваля развернуто ответили на вопросы на сайте «АиФ».
Павел Лукша, эксперт Центра трансформации образования СКОЛКОВО, основатель инициативы Global Education Futures, один из создателей «Атласа новых профессий»
О профессиях будущего и о том, где и как на них учат
Нам важно было рассказать о новом формате науч-поп проекта образовательному сообществу и государственным структурам. Поэтому для пост освещения проекта для одного из самых популярных образовательным Telegram-каналов «Научно-образовательная политика» мы организовали пост с материалом руководителя Дирекции популяризации ФИОП Сергея Филиппова о фестивале с лекцией Дмитрия Лаконцева о возможностях связи 5G.
Также пост о прошедшем ScienceBarHopping вышел в Tegegram-канале «ПедСоветы».
Для популяризации проекта мы подготовили для «Сноб» колонку руководителя Дирекции популяризации ФИОП Сергея Филиппова: он рассказал о том, как был придуман уникальный формат фестивали и как обстоят дела с науч-попом сегодня в мире.
«Сноб», колонка Сергея Филиппова
Суммарный охват аудитории 4 пятичасовых роликов фестиваля – более 550 000 каждый. Лекции шли двумя параллельными потоками.