Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
Пресс-сопровождение IV Форума социальных инноваций регионов
После двухлетнего перерыва в Москве прошел IV Форум социальных инноваций регионов. Программа форума включала более 50 мероприятий с участием экспертов из 14 стран мира. Послушать выступление Насима Талеба, Герда Леонгарда, Майкла Биркьера, Ларисы Сурковой, Федора Катасонова и других спикеров могли все желающие благодаря онлайн трансляции.
Главная тема Форума – вызовы третьего тысячелетия. Программа построена вокруг 8 основных направлений: здоровья, образования, карьеры, долголетия, высоких технологий, счастья, социальной поддержки и будущего.
Перед командой агентства стояла задача осветить мероприятие в СМИ и привлечь на него как можно больше зрителей со всей стране. А для более широкого освящения был организован пресс-тур для журналистов из 6 регионов России.
Задачи проекта
Анонсировать в СМИ Форум социальных инноваций регионов, его программу и ключевых спикеров
Организовать эксклюзивные интервью с ключевыми спикерами программы для онлайн СМИ, на радио и ТВ.
Подключить к анонсированию форума СМИ в формате некоммерческого инфопартнерства
Организовать работу пресс-центра и работу журналистов на площадке Форума
Разработать и провести креативный пресс-тур в Москву для региональных журналистов, чтобы показать лучшие социальные практики столицы, которые можно внедрять в регионах
Сроки проекта: 9 — 11 сентября 2021 г
Место: Гостиный двор
Анонсирующая кампания в СМИ
На подготовку проекта у команды был месяц. За это время мы распространили в СМИ три анонса и провели аккредитацию СМИ. Подготовили план основных новостных поводов, а над текстовыми материалами для Форума работала отдельная команда райтеров, редактора и корректора.
Мы анонсировали Форум в деловых, общественных, городских и лайфстайл СМИ, как федеральные так и региональные издания.
Также для усиления анонсирования мы привлекли информационных партнеров. Агентство организовало сотрудничество с 6 изданиями: ТАСС, Интерфакс, Известия, Ведомости, Инфест Форсайт, Агентство Социальной информации.
Инфопартнеры выпустили более 30 материалов
Пресс-тур
Команда агентства организовала пресс-тур для представителей региональных СМИ. В наши задачи входило: разработка концепции пресс-тура, приглашение журналистов, логистика и орг вопросы по пребыванию журналистов в Москве, подготовка информационных материалов, Q&A, тезисов спикеров и работа координатора в пресс-туре. Чтобы журналистам было проще сориентироваться, мы разработали креативную брошюру с информацией об объектах и картой Москвы, включая разработку макета и производство.
В пресс-туре журналисты познакомились с успешными практиками в социальной сфере Москвы. За два дня мы показали журналистам 10 ключевых социальных объектов, среди которых центр Мои документы, тренировочное общежитие для людей с ментальными особенностями, центр Моя Карьера, поликлиника нового стандарта, павильон “Здоровая Москва” и др.
Задачей было показать на практике инновационные менеджерские подходы, которые регионы могут применять на своем опыте.
Пресс-обслуживание Форума
В течение трех дней команда агентства работала на площадке с журналистами, помогая решать вопросы с аккредитацией, координируя их работу на площадке и организуя пресс-подходы.
Для освещения трехдневного Форума социальных инноваций регионов мы пригласили телеканалы и журналистов федеральных, московских и региональных СМИ. За дни форума мы организовали десятки пресс-подходов, а также эксклюзивные интервью журналистов со спикерами и организаторами Форума.
Для быстрого распространения новостей в СМИ с сессий Форума на площадке работали райтеры агентства, которые прямо с места событий писали комментарии и релизы для СМИ.