Почему нужно выбрать PR-агентство TrendFox
Учредитель Event&Advertising Management агентства Creative Force
Михаил Песов
Вместе с командой TrendFox мы работали над несколькими проектами агентства. Команда отвечала за работу с журналистами, готовила анонсы и репортажи.
В сентябре 2017 года мы организовали фестиваль «Формула студент». В итоге мероприятие освещали 40 СМИ, а на фестиваль приехали 50 000 зрителей.
В октябре, благодаря налаженным связям с глянцевыми и fashion СМИ, на презентацию коллекции белья Marks & Spencer пришли более 60 журналистов, в том числе из Cosmopolitan и Elle.
Осенью 2017 года о подготовке Москвы к организации Чемпионата мира FIFA 2018 при активном участии Департамента спорта и туризма города рассказали более 50 российских и зарубежных изданий.