По большей части это даже бесплатно!
Эта девушка не рассказывает о том, где училась, что умеет. Она делает акцент на уникальности своего подхода — проводит съемки только на телефон.
Модная «распаковка личности» помогает найти сильные стороны среди «мягких» и «твердых» навыков. Эта информация нужна не только для брейншторма: выдержки из анализа можно использовать как аргументы на этапе продаж.
«Совершенно разные люди разных профессий. Но все они ценят свое время», — эксперт видит, что ее клиенты занимают разные должности и работают в разных компаниях, но их потребности схожи.
Поучиться можно у психотерапевтов. Они всегда четко обозначают, каких пациентов берут в работу. Кто-то не работает с людьми, склонными к суициду, кто-то — с биполярным расстройством. Такой подход позволяет по максимуму проявить свою навыки и получить больше успешных кейсов.
«Ого, откуда она знает, что я не удовлетворен жизнью, не могу найти себе места в мире?»
«Каждый выбор — это наш с вами опыт», — говорит эксперт. Не ставить себя выше потенциального клиента — хороший ход, который помогает создать доверие еще на этапе первого знакомства.
Многие эксперты начинают построение личного бренда с создания сайта-визитки или хотя бы страницы Taplink, которая собирает ссылки на все ресурсы в одном месте.