И, наконец, самый заковыристый вопрос: как продвижение вашего подкаста задействует «Яндекс Музыку»? (Проще говоря, нужно указать, какими способами вы продвигаете ваш контент, размещенный на «Яндекс Музыке»: тем самым вы показываете, что вы не «лежачий камень, под который вода не течет», а сами предпринимаете значительные усилия для раскрутки подкаста.)
В этом месте мы рассказали, что у Антона Купринова есть личный телеграм-канал и дали ссылку на
главную страницу подкаста, где собраны ссылки на площадки, включая «Яндекс Музыку». И привели ссылки на публикации с упоминанием этого подкаста, в том числе и те, где мы предлагаем задавать вопросы, ответы на которые можно в нем получить.
Наконец, на завершающем этапе нужно внести в анкету информацию о том, в какие плейлисты и тематические подборки «Яндекс Музыки» стоит внести ваш подкаст. Здесь уже выбор за вами – промониторьте
рубрики каталога подкастов и выберите 2–3 на свой вкус. Мы определили подкасты Антона Купринова в «Бизнес – Менеджмент» и «Бизнес – Предпринимательство».