Татьяна Корсак
Более 6 лет разрабатывает и помогает реализовывать комплексные стратегии по продвижению брендов. Выпускница факультета маркетинга БГЭУ.
Клиенты и проекты: Россия — страна возможностей, ПроГород ВЭБ РФ, OBI, Шоколадница, Росатом, МГФ, Интер РАО, X5 Retail Group.
Ключевые направления
С особым трепетом отношусь к социально значимым проектам. Например, уже два года подряд мы помогаем платформе «Россия — страна возможностей» развивать потенциал молодежи и строить свое будущее уже сегодня.
Знаковые проекты
Подкасты
Коммуникационная стратегия
Продвижение новой линейки быстрого питания «Шоколадницы»
В марте сеть кофеен «Шоколадница» запустила новую линейку быстрой еды SHOKO GO. В меню вошли сэндвичи, бургеры, роллы и стартеры собственного производства. Команда TrendFox подключилась на стадии запуска проекта для продвижения линейки быстрого питания.
В этом выпуске говорим о нейросетях. О том, как искусственный интеллект меняет маркетинг и какие возможности открывает.
Искусственный интеллект захватывает мир
В email-маркетинге нет мелочей. Оформление письма, текст, подача — всё влияет на успех почтовой рассылки.
Новый взгляд на email-маркетинг
Новогодняя PR-кампания с интеграцией в SMM