Татьяна Корсак

Digital-директор
Более 6 лет разрабатывает и помогает реализовывать комплексные стратегии по продвижению брендов. Выпускница факультета маркетинга БГЭУ.

Клиенты и проекты: Россия — страна возможностей, ПроГород ВЭБ РФ, OBI, Шоколадница, Росатом, МГФ, Интер РАО, X5 Retail Group.

Ключевые направления

С особым трепетом отношусь к социально значимым проектам. Например, уже два года подряд мы помогаем платформе «Россия — страна возможностей» развивать потенциал молодежи и строить свое будущее уже сегодня.

Знаковые проекты

Подкасты

Коммуникационная стратегия
Антикризисная стратегия
Инфлюенс-маркетинг
SEO-продвижение
Организация спецпроектов
Продвижение новой линейки быстрого питания «Шоколадницы»
В марте сеть кофеен «Шоколадница» запустила новую линейку быстрой еды SHOKO GO. В меню вошли сэндвичи, бургеры, роллы и стартеры собственного производства. Команда TrendFox подключилась на стадии запуска проекта для продвижения линейки быстрого питания.
В этом выпуске говорим о нейросетях. О том, как искусственный интеллект меняет маркетинг и какие возможности открывает.
Искусственный интеллект захватывает мир
7 апреля 2023
Создатель, ведущая
В email-маркетинге нет мелочей. Оформление письма, текст, подача — всё влияет на успех почтовой рассылки.
Новый взгляд на email-маркетинг
20 июня 2023
Создатель, ведущая
Работа с репутацией
Подкасты для бизнеса
SMM для брендов
Новогодняя PR-кампания с интеграцией в SMM

Публикации автора