#
Бренд работодателя
#
Платформа HR-бренда
«Энкорп» — профильная кадровая компания транспортного машиностроения, основанная в 2020 году. Работает на заводах «Трансмашхолдинга» и Концерна «Тракторные заводы».

Запрос: сформировать целостный образ работодателя и разработать ЦПР для каждого сегмента целевой аудитории, чтобы обеспечить бесперебойный поток кандидатов на вакансии.
О заказчике
Март – ноябрь 2024 г.
Клиент
Дата
#
Разработка сайта
Визуальная концепция
#
«Энкорп»

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ
ДЛЯ КАДРОВОЙ КОМПАНИИ «ЭНКОРП»

Цели и задачи кампании

Запуск рекламных и PR-кампаний.
Работа с отзывами, увеличение количества положительных реакций.
Усиление присутствия компании в интернете, СМИ и соцсетях.
Перезапуск сайта компании, определение дополнительных каналов продвижения и коммуникации.
Разработка коммуникационной стратегии HR-бренда.
Формирование платформы бренда работодателя: Big Idea, характер бренда, визуальная концепция.

Что сделали:

решение

Перед нами стояла масштабная задача – разработка HR-бренда работодателя в сфере, где высокая конкуренция за кандидатов и «холодная аудитория». Требовалось актуализировать ценностное предложение и бренд работодателя для рабочих специальностей, внедрить изменения во все операционные процессы компании.
Проанализировали присутствие бренда в разных каналах коммуникаций, провели аналитику по конкурентам.
Разработали и внедрили платформу бренда, ЦПР, креативы и визуалы во все внутренние и внешние каналы коммуникации.
Разработали и запустили сайт.
Провели пробные рекламные кампании.
Составили рекомендации по структурированию данных, включая работу с ATS.
Разработали коммуникационную стратегию и медиаплан.

реализация

Запустили сайт – единый хаб для сбора кандидатских лидов.
Создали брендбук бренда работодателя. Разработали креативную концепцию и новый Key visual с брендированными элементами, в которых отразили основные ценности компании. Обновили логотип и фирменный стиль. Провели профессиональную фотосессию в г. Демихово на предприятии ДМЗ с целью сбора контента для сайта компании.
Провели 30 глубинных интервью с сотрудниками из разных целевых аудиторий. Сформировали портреты трех основных ЦА в фокусе и выявили их инсайты.

Было

СТАЛО

Снизился процент отказа на всех этапах воронки.
Повысился входящий поток кандидатов.
Сформирован кадровый резерв.

Итоги

Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию
Ответим в течение дня!
Ольга Павликова
сооснователь TrendFox, журналист
Другие кейсы агентства