с 01.10 по 14.12 2024 г.
о заказчике
Министерство спорта Российской Федерации (Минспорт России) — государственное ведомство, которое отвечает за развитие и популяризацию спорта и физической культуры в стране. В числе прочего Минспорт России организует и проводит значимые спортивные мероприятия. Одно из таких — Национальная спортивная премия.

Премия учреждена Правительством России в 2010 году. Это одна из самых престижных наград в области физической культуры и спорта. Она вручается выдающимся спортсменам и тренерам, а также профильным специалистам в сфере спорта. Министерству потребовались организация и сопровождение мероприятия, информационная поддержка, популяризация Национальной премии.
#
SMM-продвижение
#
Разработка сайта
#
Привлечение аудитории
#
Разработка key visyal
Клиент
Минспорт России
Дата

информационное сопровождение национальной спортивной премии

  1. Разработка проекта в сжатые сроки.
  2. Специализированное мероприятие для спортивного сообщества.
  3. Закрытый формат церемонии награждения.
  4. Государственное официальное мероприятие требует формальной коммуникации, которая не подходит для массового продвижения в соцсетях.

Особенности продвижения

Реализация

Разработали логотип и фирменный стиль премии, создали сайт с интеграцией системы голосования, подключили SEO-продвижение.

1

Разработали дизайн и макеты печатной продукции: конвертов, приглашений, пакетов, программы мероприятия, пресс-воллов для фотозоны.

2

Разработали SMM-стратегию и план продвижения, запустили соцсети для поддержки участников и гостей мероприятия, организовали прямой эфир церемонии награждения.

3

Охват сюжетов на 5 федеральных каналах
34,7 млн
8 128
МедиаИндекс увеличился в 7 раз по сравнению с показателем 2023 года*
Информационная кампания в соцсетях, релизы для СМИ и SEO-продвижение сайта привлекли внимание не только подписчиков канала, но и внешней аудитории, активно читающей и комментирующей публикации. Сайт мероприятия занимал 1-е место
в топе «Яндекса» по 5 поисковым запросам в ноябре 2024 года. Большое количество публикаций и высокие показатели вовлеченности говорят о большом интересе аудитории к мероприятию.

Результаты

ERR – показатель вовлеченности
168%
публикаций в СМИ*
506
68 млн
Охват публикаций в СМИ*
* Согласно данным Медиалогии.
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию
Ответим в течение дня!
Ольга Павликова
сооснователь TrendFox, журналист
Другие кейсы агентства