Если вам нужна стратегия Social Selling для В2В, в одиночку играть не получится. Так как в Social Selling в качестве экспертов привлекаются сотрудники и отдела продаж, и маркетинга. Первые, в том числе менеджеры по продажам, отвечают за экспертизу в области клиентских запросов и формирование доверия. Вторые – за создание уникального контента, который повысит лидогенерацию. Поэтому стоит обратиться в агентство, которое предоставит вам команду:
- из руководителя проекта – отвечает за стратегию и поэтапную реализацию согласно плану;
- менеджера проекта – следит за процессами, контролирует общение, продумывает и реализует механики;
- контент-менеджера/редактора– готовят контент;
- аналитика – считывает метрики успешности RIO и KPI;
- бизнес-ассистента – ведет рост ЦА, составляет список мероприятий, отвечает за организацию, страхует в случае необходимости и выполняет другие задачи.
Помните, что единой универсальной методики для выстраивания диалога в Social Selling нет. Это не SMM, где ваши сообщения направлены на массовую аудиторию. В Social Selling, особенно на последних этапах, важны индивидуальный подход и персонализированная работа с клиентами.