Новости

TrendFox, What if Semin и фонд «Гордей» получили гран-при «Серебряного Лучника»

4 апреля состоялась церемония награждения победителей национальной премии «Серебряный Лучник». Проект «Урони игрушку» завоевал гран-при. Это главная награда российской коммуникационной индустрии.

В лонг-лист вошло более 500 кейсов от лидеров отрасли, а в финале участвовали более 100. В категории «Благотворительность» конкурентами «Урони игрушку» стали проект «К чему меня жизнь не готовила. Пункт 64. Паркинсон» от Фонда «ФРОНТМЕД», продюсерской компании MiBohema, ООО «ЭсKаСи», а также кейс от «Т-Банка» «Пробуем быть добрее: интеграция благотворительности в цифровые сервисы».

В результате голосования члены экспертного жюри высоко оценили «Урони игрушку» и признали его проектом года. Его цель – помочь врачам и родителям заподозрить миодистрофию Дюшенна на ранней стадии у детей в возрасте до 7 лет. Для этого необходимо уронить игрушку перед ребенком и посмотреть, как он ее поднимает.

Проект совместно реализован командой TrendFox, основателем и продюсером агентства What if Semin Александром Семиным и фондом «Гордей». Специально для акции Александр Семин предложил ронять игрушки для диагностики миодистрофии. На основе этой идеи разработан сценарий и снят социальный ролик, в котором «неловкий» доктор показывает, как правильно провести эксперимент. Также созданы листовки-игрушки с обучающей информацией.

Традиционными каналами коммуникации стали более 50 СМИ и соцсети более 70 блогеров. Кроме того, в качестве распространителей информации выступили 17 крупных брендов-партнеров и их собственные онлайн- и офлайн-площадки. К акции присоединились «ПИК», «Самолет», «ВкусВилл», «НЕБО», «СМ-Клиника», сеть клиник «Скандинавия», квесты vzaperti.net., razoomgames.ru., nelogika.com, Jully Bee, МЕГА, 4Fresh, Premier, «М.Видео», «Инвитро», CareMyBaby, сеть клиник Фомина, детская клиника в Ростове-на-Дону «Плюс», Ozon.

Продвижение через бренды и виральные игровые форматы помогло получить широкие охваты – около 22 млн за 3 месяца. 902 врача за время кампании прошли интерактивный 15-минутный курс обучения с роликом от фонда «Гордей» – «Увидеть невидимку: дифференциальная диагностика миодистрофии Дюшенна для врачей первичного медицинского звена».

Благодаря обращению авторов проекта в Департамент здравоохранения Москвы курс по определению заболевания согласован и включен в обновленную программу непрерывного медицинского образования в 2025 году.

Также за время акции обнаружено 3 семьи с детьми с подозрением на МДД. Им оказывается поддержка со стороны фонда. 56 молодых людей и детей вошли в регистр фонда. О том, кто такие «невидимые» мальчики и как им помогает неловкий доктор, подробнее можно узнать в кейсе на сайте TrendFox.

«Для нас всех это больше чем победа, – говорит основатель TrendFox Ольга Павликова. – Это признание того, что мы можем не просто менять индустрию и подходы к продвижению. Мы нашли нестандартное решение социальной задачи с помощью коммуникаций – и это сработало. Мы объединили игру и медицинский метод диагностики, а в качестве СМИ задействовали бренды. В результате к нам присоединились миллионы неравнодушных людей. Поэтому не бойтесь делать то, чего другие раньше не делали. Используйте любые возможности рассказать о вашем проекте миру – ведь даже конфетный фантик может стать информационной площадкой».
Новости компании