О том, что будет в тренде в сфере PR и коммуникаций, мы говорим ежегодно. Но 2026 год отличается тем, что изменения перестают быть точечными: смещаются сами принципы работы, пересматриваются навыки, ужесточаются запросы бизнеса и режутся бюджеты. Трансформации касаются и роли PR для компаний – он становится фактором конкурентоспособности.
В этом материале мы разберем, какие тренды пиар и продвижения в 2026 году нужно взять на вооружение уже сейчас и как их адаптировать под нужды компаний. Вы узнаете:
– как ИИ-алгоритмы формируют видимость контента;
– почему прозрачность коммуникаций становится критически важной;
– какие антикризисные практики необходимы в эпоху мгновенной информационной реакции;
– как PR и GR объединяются в единую стратегию;
– почему растет эффективность локальных инфоповодов.