Авторитет сайту у поисковиков добавляют бэклинки – внешние ссылки, ведущие на его страницы. Их называют ссылочным профилем. Чем он больше по объему, разнообразнее и качественнее, тем эффективнее продвижение.
Без ссылочного профиля выход на топовые позиции поиска невозможен, поэтому постоянно оставляйте бэклинки:
- на ресурсах, предназначенных для размещения информации о проектах: площадках для поиска работы, картах, справочниках, агрегаторах, досках объявлений и отзовиках;
- в социальных сетях, на форумах и комментариях в блогах и на крупных порталах;
- в статьях для блогов других проектов.
Можно договориться об обмене ссылками или воспользоваться услугами платного размещения. Однако нельзя забывать, что качество бэклинков влияет на ранжирование. Если о вас будет упоминать сайт, не связанный с вашей тематикой или вызывающий подозрения у поисковиков, то ваш рейтинг будет понижен. Выбирайте релевантные ресурсы и помните, что ссылка должна быть гармонично вписана в интересный текст.
Одна из критических ошибок в SEO-продвижении: сайт резко наращивает ссылочный профиль за счет неестественных заказных ссылок. В этом случае велика вероятность наложения фильтров со стороны поисковиков и последующего падения трафика. Расширяйте ссылочную массу постепенно. Тогда процесс будет выглядеть органично и не вызовет подозрений у поисковых алгоритмов.