Помогаем компаниям запускать собственные каналы для продвижения бренда. Используем рекламные возможности площадки для старта новых продуктов, событий или услуг.
Telegram-каналы для продвижения бизнеса
5-е место
среди самых загружаемых приложений в мире
66%
новых пользователей с начала марта 2022 г.
500 млн
активных читающих пользователей
В Telegram приходят блогеры, СМИ и компании за лояльной аудиторией и новыми возможностями — от создания комьюнити в формате телеграм-каналов до прямых продаж и коллабораций с брендами.
Telegram — не просто мессенджер, а новая площадка для продвижения бизнеса
Telegram — не просто мессенджер, а новая площадка для продвижения бизнеса
Готовим контент
Разрабатываем контент-стратегию: прописываем тональность коммуникации, рубрики и форматы постов. Пишем тексты и создаем креативы для постов.
Разрабатываем стратегию
Изучаем продукт и потребности целевой аудитории бренда. Разрабатываем стратегию ведения и продвижения канала под экспертизу и бизнес-задачи клиента.
Оформляем канал
Разрабатываем визуальный стиль Telegram-канала. Оформляем профиль: подбираем название, готовим описание профиля и аватарку.
Продвигаем канал
Поддерживаем органический рост канала за счет конкурсных механик, кросс-промо, посевов в других Telegram-каналах со схожей целевой аудиторией. Запускаем официальную рекламу в Telegram Ads.
Чем мы занимаемся
Помогаем компаниям запускать собственные каналы для продвижения бренда и использовать рекламные возможности площадки для старта новых продуктов, событий или услуг
Закажите консультацию диджитал-маркетолога по продвижению вашего бизнеса в Telegram
Обсудим задачи?
Коммуникация с клиентами
Рассказывайте в своем канале об акциях и мероприятиях компании. Собирайте обратную связь о продуктах и сервисе — в канале можно проводить опросы и анализировать поведение аудитории. Такая активность способствует продвижению бренда.
Экономия на рассылках
Телеграм-канал помогает экономить время и бюджет на смс- и email-рассылках. Здесь нет сложных настроек, а для отправки письма или звонка в любую точку мира нужен только интернет.
Альтернатива таргетингу
На телеграм-каналы брендов подписывается лояльная аудитория, готовая регулярно просматривать чат. Посев в каналах с целевой аудиторией — это и есть таргетинг в действии, а также отличная альтернатива другим способам продвижения.
Заработок на рекламе
В канале с аудиторией от 1000 подписчиков можно зарабатывать на рекламе. Например, договориться о кросс-промо с другими брендами и стать важным игроком отрасли, чье мнение разберут на цитаты другие каналы и даже СМИ.
Площадка для продаж
Телеграм-канал может заменить любой сайт. С помощью телеграм-бота можно прямо в мессенджере подбирать товары по характеристикам и сразу заказывать выбранные позиции, оплачивать покупки и отправлять клиентам статус заказа.
Продвижение личного бренда
Владелец бизнеса может делиться с подписчиками экспертными советами, мыслями и новостями отрасли. Такой контент в канале улучшает имидж бренда и повышает доверие целевой аудитории к продуктам или услугам компании.
Смотрите кейсы, чтобы узнать, как мы запускаем продвижение и какие результаты получаем для клиентов из разных сфер бизнеса
Татьяна Корсак
Digital-директор
На бесплатной ZOOM-встрече ответим на вопросы, обсудим цели вашего канала и продвижения в Telegram
Заказать продвижение через телеграм-канал
Стикеры, реакции и сообщения
Стикеры помогают не только выражать эмоции, но и продвигать бренд за счет нетривиального дизайна оформления канала.
Реклама в чатах
Цепляющий оффер поможет быстро собрать людей на мероприятие или привлечь новую аудиторию в свой канал — простое и эффективное продвижение.
Боты-помощники
Заменяют целые сайты, помогают автоматизировать бизнес, упрощать подготовку контента и коммуникацию с клиентами через ваш канал в Telegram.
Каналы с доступом по подписке
Пользователи платят за эксклюзивный качественный контент без рекламы. Такие каналы набирают популярность и помогают бренду делиться только выжимкой полезной информации.
Встроенный интернет-магазин
Бот помогает создать онлайн-магазин в Telegram. Через сервис подключаются меню с ценами, корзина, поля с вводом адреса доставки и оплатой. Клиент видит всю необходимую для покупки информацию прямо в вашем канале и может сразу заказать товар или запросить консультацию.
Онлайн-трансляции в канале
Проводите вебинары и сохраняйте запись прямо в канале. В отличие от YouTube, не нужно держать вкладку с вебинаром открытой: эфир в канале можно слушать с выключенным экраном.
Форматы для коммуникации с клиентами и продвижения бизнеса через Telegram
Стоимость ведения и продвижения telegram-канала
Ведение Telegram-канала — от 120 000 рублей в месяц
Финальная стоимость услуг зависит от задач и объема работ в Telegram. Для вашего удобства мы разработали гибкую систему тарифов и разные пакеты услуг.
Оценка текущего аккаунта. Разработка контент-стратегии и визуального стиля
Создание рубрикатора и контент-плана
Подготовка и публикация 3-5 постов в неделю
Модерация и реагирование
Создание списка часто задаваемых вопросов
Аналитика по результатам работы и рекомендации
Организация прямых эфиров в Telegram
Какие показатели измерять в Telegram?
В самом Telegram немного аналитических данных, поэтому для анализа канала и рекламных кампаний удобно пользоваться сервисом TGStat. В зависимости от задач эффективность оценивают по динамике подписок и отписок, охватам публикаций за разные промежутки времени, взаимодействию подписчиков с контентом (комментарии, реакции, пересылка поста), количеству просмотров за последние 24 часа.
Как продвигаться в Telegram?
Один из самых популярных способов продвижения — кросс-промо и посевы с площадок, которым доверяет аудитория. Часть подписчиков перетекает из соцсетей любимого блогера. Есть вариант платного продвижения через рекламный кабинет Telegram Ads.
Что такое Telegram Ads и сколько это стоит?
Речь о рекламных сообщениях, которые подписчики видят последним постом в канале после основного контента. У такого формата есть несколько ограничений. Чаще всего останавливает цена.
Стоимость рекламы зависит от типа размещения — напрямую с Telegram или через агентство. В первом случае нужно заплатить 2 млн евро, из которых половина суммы идет на депозит. Вернуть залог можно, только если сумма рекламного бюджета в ближайший год превысит 10 млн евро.
Выгоднее запускать официальную рекламу через агентства — в этом случае стоимость начинается от 3000 евро без учета НДС и комиссии.
Отвечаем на вопросы
Команда экспертов агентства TrendFox
Татьяна Корсак
Digital-директор
Евгения Доронина
Контент-маркетолог, редактор
Юлия Базылева
Менеджер digital-проектов, аналитик
Денис Ткаченко
Таргетолог
Мила Кретова
Операционный директор
Дмитрий Некрасов
Арт-директор, дизайнер
Подписаться на рассылку
Следите за digital-новостями, интересными кейсами и наблюдениями из мира маркетинга в рассылке агентства.