Есть задачи? Напишите нам!
Если у вас есть задачи по продвижению, свяжитесь с нами, чтобы их обсудить.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.
для раздела Клиентов.
отличные от главной
Как PR помогает выстроить лояльные отношения с брендом?
Анна Несмелова/Руководитель пресс-службы OBI
Как привлечь новых клиентов через PR?
Дмитрий Мишин / Менеджер по маркетингу в GoodsForecast
  • Михаил Песов
    Учредитель Event&Advertising Management агентства Creative Force
    Вместе с командой TrendFox мы работали над несколькими проектами агентства. В сентябре 2017 мы организовали фестиваль «Формула студент». Девушки отвечали за работу с журналистами на мероприятии, готовили анонсы и репортажи. Мероприятие освещали 40 СМИ, а на фестиваль приехали 50 000 зрителей. В октябре, благодаря налаженным связям с глянцевыми и fashion-СМИ, на презентацию коллекции белья Marks&Spencer пришли более 60 журналистов, в том числе из Cosmopolitan и Elle. Осенью 2017 года о подготовке Москвы к организации Чемпионата мира FIFA 2018 при активном участии Департамента спорта и туризма города рассказали более 50 российских и зарубежных изданий.
  • Максим Кульгин
    Основатель компании Letmeget
    Команда TrendFox помогала нам рассказать о своем проекте - геолокационном агрегаторе скидок и акций Letmeget в газете РБК. Команде удалось интересно и просто рассказать журналисту РБК о нашем довольно сложном проекте. Нам организовали встречу с журналистом в Москве и курировали процесс сверки текста. Это было особенно важно, так как наша команда находится в Санкт-Петербурге. В результате, материал был сверен с нами и не содержал неточностей. Статью под названием "Свидание в магазине: как ритейл использует технологии индустрии знакомств" прочитали более 13 тысяч человек. Мы планируем и в дальнейшем обращаться к команде TrendFox для продвижения наших проектов в деловых федеральных бизнес-изданиях.
  • Артур Устимов
    Генеральный директор и со-основатель экосистемы аренды жилья «Арендатика»
    С командой TrendFox я сотрудничаю уже продолжительное время. Когда встал вопрос о выборе партнера для PR-продвижения первой в России экосистемы аренды жилья «Арендатика», где собственник может в едином окне создать объявления на площадках недвижимости, проверить нанимателя по 15 базам, подписать договор аренды онлайн и контролировать платежи, то я знал правильное решение. TrendFox всегда предлагал варианты, учитывающие специфику бизнеса и рыночные тенденции, что в короткие сроки позволяло получить узнаваемость и формировать доверие к бренду. Приятно работать с профессионалами, которые понимают потребности бизнеса и гибко выстраивают отношения.
для раздела Главные.
отличные от страницы Клиентов
  • Михаил Песов
    Учредитель Event&Advertising Management агентства Creative Force
    Вместе с командой TrendFox мы работали над несколькими проектами агентства. В сентябре 2017 мы организовали фестиваль «Формула студент». Девушки отвечали за работу с журналистами на мероприятии, готовили анонсы и репортажи. Мероприятие освещали 40 СМИ, а на фестиваль приехали 50 000 зрителей. В октябре, благодаря налаженным связям с глянцевыми и fashion-СМИ, на презентацию коллекции белья Marks&Spencer пришли более 60 журналистов, в том числе из Cosmopolitan и Elle. Осенью 2017 года о подготовке Москвы к организации Чемпионата мира FIFA 2018 при активном участии Департамента спорта и туризма города рассказали более 50 российских и зарубежных изданий.
  • Максим Кульгин
    Основатель компании Letmeget
    Команда TrendFox помогала нам рассказать о своем проекте - геолокационном агрегаторе скидок и акций Letmeget в газете РБК. Команде удалось интересно и просто рассказать журналисту РБК о нашем довольно сложном проекте. Нам организовали встречу с журналистом в Москве и курировали процесс сверки текста. Это было особенно важно, так как наша команда находится в Санкт-Петербурге. В результате, материал был сверен с нами и не содержал неточностей. Статью под названием "Свидание в магазине: как ритейл использует технологии индустрии знакомств" прочитали более 13 тысяч человек. Мы планируем и в дальнейшем обращаться к команде TrendFox для продвижения наших проектов в деловых федеральных бизнес-изданиях.
  • Артур Устимов
    Генеральный директор и со-основатель экосистемы аренды жилья «Арендатика»
    С командой TrendFox я сотрудничаю уже продолжительное время. Когда встал вопрос о выборе партнера для PR-продвижения первой в России экосистемы аренды жилья «Арендатика», где собственник может в едином окне создать объявления на площадках недвижимости, проверить нанимателя по 15 базам, подписать договор аренды онлайн и контролировать платежи, то я знал правильное решение. TrendFox всегда предлагал варианты, учитывающие специфику бизнеса и рыночные тенденции, что в короткие сроки позволяло получить узнаваемость и формировать доверие к бренду. Приятно работать с профессионалами, которые понимают потребности бизнеса и гибко выстраивают отношения.