Есть задачи? Напишите нам!
Если у вас есть задачи по продвижению, свяжитесь с нами, чтобы их обсудить.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.
Неделя перевернутого мира
Информационная кампания
#ПеревернемМир в неделю осведомленности о дислексии
о заказчике
Контекст
Детям с дислексией сложно учиться, их часто воспринимают как неспособных:
  • Более 60% россиян не знают, что такое дислексия, считают трудности с учебой ленью или отсутствием талантов.
  • Родители не часто обращаются к специалистам, а школы не адаптируют обучение под таких детей.
  • В медиаполе почти нет историй про людей с дислексией, нет ролевых моделей, нет информации от лидеров мнения.
Важно рассказать обществу, что такое дислексия и показать, как ощущают себя люди с такой особенностью восприятия информации.
Ассоциация родителей детей и взрослых с дислексией — некоммерческая организация, которая с 2016 года поддерживает детей и взрослых с трудностями в обучении — дислексией, дисграфией, дискалькулией. Цель НКО — помочь этим людям и дать равные возможности в образовании.
Дата
Октябрь 2025 года
Клиент
Ассоциация родителей детей и взрослых с дислексией
Продвижение через бренды
Информационная кампания
Спецпроекты
Цели и задачи
Креативная концепция
С 2018 года ежегодно в октябре НКО проводит Всероссийскую неделю осведомленности о дислексии. Это серия мероприятий, публикаций и просветительских инициатив для повышения информированности общества, педагогов, родителей и специалистов. Ассоциация обратилась к TrendFox, чтобы наша команда помогла в продвижении Недели осведомлённости о дислексии:

  1. Предложить креативные инфоповоды и форматы взаимодействия с аудиторией.
  2. Подобрать релевантные каналы и площадки.
  3. Инициировать публикации в медиа и соцсетях.
Люди с дислексией воспринимают информацию не так, как большинство. Мы предложили показать это буквально — через искаженные логотипы и слова. Их можно угадать и прочесть, но с усилием. Так каждый сможет «посмотреть» на мир глазами людей с дислексией и понять, какие сложности они испытывают.
Мы подготовили и провели информационную кампанию #ПеревернемМир:
6
Подготовили пост-релиз по итогам кампании для СМИ.
5
Организовали выходы публикаций в Telegram и VK.
4
ПРазослали брендам и блогерам релиз-анонс кампании #ПеревернемМир.
3
Подготовили все необходимые материалы – дизайн, картинки, тексты, перевёрнутые логотипы для брендов-партнеров и блогеров.
этапы реализации
2
Подобрали бренды-партнеров, лидеров мнений и тематические каналы в Telegram и VK для посевов.
1
Разработали креативную идею и механику.
Результаты
С 17 по 24 октября в Неделю осведомленности о дислексии бренды в соцсетях перевернули свои логотипы, меню, перепутали буквы в названиях. Вышли интеграции у блогеров и посевы в тематических пабликах. Новости о кампании и коллаборациях опубликовали федеральные СМИ.

В рамках кампании «Ассоциация дислексии» и журнал «Москвичка» провели мероприятие в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Мы пригласили туда партнёров, которые поддержали проект.
>6,8 млн
общий охват публикаций
25
публикаций в СМИ
>50
каналов в соцсетях
СМИ:
Партнеры:
Хочу выразить благодарность PR-агентству TrendFox за вдохновляющий проект #ПеревернемМир, проведенный этой осенью. Это была нестандартная и трогательная акция, которая привлекла большое внимание к теме дислексии и помогла мягко, но эффективно говорить о важной социальной проблеме.

По предварительным оценкам, акция заинтересовала значительное число людей, более 6 млн, а также дала нам ценный импульс для новых знакомств, сотрудничеств и партнёрств.

TrendFox проявили себя как команда, которая умеет сочетать креатив, профессионализм и теплое отношение к теме. Спасибо за работу и за тот вклад, который вы вносите!
основатель и учредитель Ассоциации родителей детей с дислексией
Мария Пиотровская
Отзывы
Если у вас есть задачи по продвижению, свяжитесь с нами, чтобы их обсудить.
Есть задачи? Напишите
нам!
Другие кейсы агентства