Ольга Колтунова
Руководитель B2B PR-проектов
Историк, PR-специалист, финансовый и инвест-журналист. Более 20 лет в СМИ и 8 лет в пиаре. Работала на телеканале REN-TV. Публикуется в ведущих деловых и бизнес-медиа.
Ключевые направления
Проведение маркетинговых исследований
Один из самых сложных и одновременно успешных проектов — продвижение финансовой онлайн-платформы Webbankir. Компания работает в непростой сфере электронного кредитования, где важно постоянно искать нешаблонные ходы и громкие инфоповоды. Например, мы готовим масштабные исследования, которые попадают в охватные телеграм-каналы, выбиваются в топ-новостей Яндекса и даже привлекают внимание президента.
Подготовка и публикация статей
Ведение профильных телеграм-каналов
Знаковые проекты
Как одной новостью достучаться до Путина и изменить повестку
Благодаря многочисленным публикациям в СМИ (на тему опроса вышло более 200 публикаций в СМИ, включая Ведомости, Коммерсант и РБК), вопрос о пенсиях в России стал обсуждаться депутатами Госдумы, которые комментировали результаты исследования СМИ.
PR-поддержка бренда финансовой онлайн-платформы webbankir
Мы работаем с финансовой онлайн-платформой Webbankir с 2018 года. Две наши главные задачи — повысить доверие к компании и обеспечить узнаваемость бренда. Для этого мы регулярно выпускаем публикации в топовых СМИ и проводим исследования.