Сразу скажем, что получить комментарии для этой статьи было не в пример сложнее, чем для предыдущей, где журналисты отвечали на вопрос, что их раздражает в пиарщиках. Самый частый ответ пиарщиков на вопрос, что их раздражает в журналистах, выглядел примерно так: «Журналисты нужны нам больше, чем мы им. Поэтому я с удовольствием почитаю, что скажут коллеги, но сам светиться не буду».
Однако нашлись все-таки смельчаки, которые не побоялись высказаться. И правильно сделали, поскольку журналистов бояться — в лес не ходить.
Предоставляем им слово.

Ольга Павликова, генеральный директор PR-агентства TrendFox.
Раздражает больше всего отсутствие желания вступать в коммуникацию и отвечать «нет», если материал не подходит. Совершенно очевидно, что журналисту на почту приходит масса рассылок и предложений. И естественно он не обязан отвечать на них. Но если ты знаком с журналистом, и подготовил для его издания предварительно оговоренную статью или колонку спикеров, это уже другая ситуация.
Некоторые журналисты просто не хотят сказать «нет», если материал не подходит или позиция издания изменилась и колонки от твоего спикера больше не нужны.
В результате мы ждем хоть какого-то ответа несколько дней, а иногда и недель, не отдавая эксклюзивный материал никому. Более того, некоторые редакторы, напротив, утверждают, что материал отличный, и они его вот-вот разместят.
Это «вот-вот» в итоге затягивается на несколько месяцев, все это время нам обещают поставить текст в конце этой недели. В результате некоторая информация вообще теряет актуальность, но чаще всего мы вынуждены его отзывать и отправлять в другое издание, поняв, что редактор просто боится сказать простое слово «нет».
Читать подробнее на Pressfeed / 03 марта 2019