«Чтобы завоевать доверие целевой аудитории, подтвердить экспертность компании или отстроиться от конкурентов, делитесь реальными историями из собственного опыта.» - Константин Корепанов, редактор.
Сильный кейс демонстрирует эффективность компании
Павликова Ольга, генеральный директора PR-агентства TrendFox говорит: «Конечно, первое, чего ждут компании, готовя кейсы, – это маркетинговый эффект, упоминание бренда компании в топовых изданиях. Но я каждый раз стараюсь напомнить, что не менее важен и PR-эффект: сильный кейс демонстрирует экспертизу компании, ее эффективность. Ваши клиенты и контрагенты, прочитав такой материал, поймут: они имеют дело с партнером, который наладил у себя эффективные бизнес-процессы и способен сделать больше, чем другие.
Кейсы, действительно, один из самых продающих инструментов. После публикации кейса о том, как наш клиент, сервисная компания, применил ИИ в области прогнозирования, к нему в клиенты пришла компания из списка Forbes.»
Читать подробнее Executive.ru / 24 сентября 2019