Мы работаем с журналистами и редакциями СМИ, а также готовим коммерческие публикации и спецпроекты. Разница между ними заключается в бизнес-задаче, которую решает материал, пометке «Реклама» (и стоимости :)).
Некоммерческие публикации — это колонки, интервью, комментарии, аналитические статьи от лица эксперта компании на какую-то определенную тему, которая будет интересна аудитории издания, обзоры, а также новости компании, актуальные для рынка.
Сегодня все редакции российских СМИ придерживаются
закона «О рекламе», который запрещает размещение любых материалов, явно или косвенно продвигающих товары и услуги без пометки «Реклама». Поэтому все рекламные публикации выходят в СМИ на платной основе.
Под каждую конкретную задачу клиента мы предложим либо один из этих форматов, либо их комбинацию.
Выбор конкретных медиа зависит от направления бизнеса и задач клиента. Например, для сети ресторанов актуальны публикации в глянце, бортовых журналах, в городских СМИ и телеграм-каналах. Для проекта в сфере недвижимости выбираем деловые СМИ, размещение на радио и ТВ.
Мы работаем со СМИ и телеграм-каналами всех направлений и форматов: федеральными, деловыми, общественными, отраслевыми, глянцевыми. Сотрудничаем с ТАСС, РБК, Forbes, «Коммерсантом», Voice, Marie Claire, «Антиглянцем», «СысоевFM».