Запуск корейского бренда Vitabrid в России

Vitabrid

Задачи проекта
На российский рынок вышел новый косметический бренд Vitabrid — лидер корейского бьюти-рынка. Нам предстояло рассказать о бренде как ценителям корейской косметики, которые всегда ищут и тестируют новые продукты, так и девушкам, которые еще ничего не знают о корейских маст-хэвах. Информационным поводом стала новость о запуске в России новой линейки средств по уходу за кожей и волосами Vitabrid CG.
Дата: декабрь 2017 - февраль 2018
Блюдо с ужина
Реализация проекта: Мы решили рассказать о продукции бьюти-редакторам женских lifestyle-изданий. Для того чтобы они могли протестировать и оценить необычную линию ведущего производителя корейской косметики, мы собрали бьюти-боксы со средствами для волос и кожи Vitabrid и вместе с анонсом нового бренда отправили в редакции. Журналистам глянцевых СМИ понравилась марка, и они включили продукты в подборки новинок бьюти-средств, подарков на 8 марта, лучших средств для волос.
Целевая аудитория клиента — активные девушки, которые любят бьюти-новинки, и женщины, ухаживающие за кожей и волосами, прочитали о средствах Vitabrid в обзорах и анонсах в таких СМИ, как Bazaar, Marie Claire, Buro 24/7, и стали первыми клиентами марки.
14
публикаций в топовых fashion- и beauty- СМИ
КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
    Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR
    Ответим в течение дня!
    Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.