Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации

Продвижение новой линейки
быстрого питания
«Шоколадницы»

В начале года российские рестораторы столкнулись с проблемами: перебоями в поставках ингредиентов, исчезновением ряда продуктов и ростом цен у поставщиков. Однако уход иностранных конкурентов с рынка позволил занять освободившиеся ниши и ярче заявить о себе.

В марте сеть кофеен «Шоколадница» запустила новую линейку быстрой еды SHOKO GO. В меню вошли сэндвичи, бургеры, роллы и стартеры собственного производства. Команда TrendFox подключилась на стадии запуска проекта для продвижения линейки быстрого питания.

Март 2022

Задачи проекта

  • Рассказать о новой линейке постоянным гостям «Шоколадницы» и целевой аудитории ресторанов быстрого питания.
  • Анонсировать промокампанию SHOKO GO в СМИ и Telegram-каналах.

Что сделали

Мы ориентировались на широкую аудиторию: семьи с детьми, студентов и фрилансеров, поэтому для продвижения линейки выбрали ресторанные и молодежные Telegram-каналы, а также федеральные и целевые СМИ.

Подготовили и разместили материалы с упоминанием бренда «Шоколадница» и линейки Shoko Go в целевых СМИ. Всего за неделю вышло более 30 публикаций в разных изданиях, включая «Ведомости», «Эксперт», «Финансовую газету», с общим охватом 1 766 628. На размещение пресс-релиза в СМИ бюджет не закладывался, поэтому все материалы вышли, благодаря договоренностям с редакциями. Позже некоторые издания обращались за визуальным контентом – редакторы готовили новые материалы по ресторанной тематике, где в том числе писали о сети кофеен «Шоколадница».
На размещение пресс-релиза в СМИ бюджет не закладывался, поэтому все материалы вышли, благодаря договоренностям с редакциями.
Совместно в пиар-службой «Шоколадницы» разработали креативы к запуску кампании. Новость о появлении новой линейки быстрого питания вышла в 16 тематических телеграм-каналах и набрала более 370 000 просмотров.

Результаты PR-кампании

30
Публикаций в СМИ за неделю
1 766 628
Общий охват публикаций в СМИ
1 900
Переходов на сайт «Шоколадницы»
377 000
Просмотров в Telegram
По итогам кампании у линейки появились свои поклонники, которые выбирают для завтрака именно линейку Shoko Go. Многие позиции линейки стали хитами среди доставки.
Ключевые публикации
vedomosti
    Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR
    Ответим в течение дня!
    Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.