Настоящий вызов для любого пиарщика – сделать региональное мероприятие по-настоящему федеральным событием. На форуме Made in Kazan, который проходил весной 2022 года в формате мастермайнда Global Mind, для этого было всё необходимое. В зале собрались предприниматели, топ-менеджеры компаний, представители власти, в том числе мэр Казани Ильсур Метшин. Цель – выстроить принципиально новый формат коммуникации бизнеса и власти.
Дата: 25 апреля 2022 г.
Место проведения: Казань, Crystal Kazan Palace by Tasigo
Представители федеральных СМИ, которых мы пригласили, нервничали: им явно хотелось более резонансного новостного повода. Ведь заранее было даже непонятно, как и о чем состоится дискуссия. Тем более что руководство Татарстана с бизнесом и общественностью встречается регулярно. Перед нами стояла задача не просто созвать прессу, но и продумать, чтобы по итогам форума был медийный «выхлоп».
Мы разработали насыщенную программу для журналистов. Они получили возможность, помимо освещения самой дискуссии, взять эксклюзивные интервью у руководителей предприятий, расположенных в Татарстане. В том числе у руководства «Нэфис косметикс», крупнейшего производства бытовой химии в России. Репортеры посетили Иннополис – кластер, где развиваются современные производства, осмотрели пороховой, вертолетный заводы и другие объекты. На вопросы многих СМИ ответил мэр Казани, а также представители компании «Татнефть».
Одновременно мы работали в формате «удаленной редакции»: на месте создавали информационные поводы, брали интервью для СМИ, которые не смогли отправить на мероприятие своих корреспондентов. Продвигая форум в Казани, мы сделали акцент на том, что темы дискуссии идут в фарватере общефедеральных тем, таких как импортозамещение, развитие в условиях санкций, построение новых логистических цепочек. Это позволило привлечь дополнительное внимание прессы.