Fashion-журналистам представили новую коллекцию белья Marks & Spencer

Marks & Spencer

Задачи проекта: Организовать пресс-завтрак бренда Marks & Spencer для презентации журналистам капсульной коллекции белья, созданной совместно с Рози Хантингтон Уайтли в честь 5-летнего сотрудничеством бренда со знаменитой моделью. Пригласить 50 журналистов и редакторов ведущих глянцевых и Fashion СМИ.
Дата: 18 октября 2017 года
Блюдо с ужина
Реализация проекта: 18 октября в атмосферных апартаментах «Москвы-Сити» команда PR-агентства TrendFox провела пресс-завтрак Marks & Spencer, посвященный теме белья и одежды для дома. Журналистам представили юбилейную капсульную коллекцию белья линии Rosie for Autograph Autumn Winter 17, созданную совместно с Рози Хантингтон Уайтли в честь 5-летнего сотрудничеством бренда со знаменитой моделью.
Шеф-повар Максим Сырников
Первая проба блюда
Для журналистов был организован Bra Fit Public Talk, на котором выступила эксперт в области белья Джулия Мерсер, она поделилась своим опытом в подборе правильного бра и рассказала о преимуществах белья Marks & Spencer.
Помимо лекции редакторы могли посетить beauty-корнеры, чтобы сделать экспресс-маникюр и укладку волос.
Корреспондент Репортаж TV
Алексей Пушков и его жена Нина Пушкова
На мероприятии присутствовали более 50 редакторов и журналистов глянцевых изданий, таких как Cosmopolitan, Numero, Bazaar, ELLE, Vogue, Glamour и другие.
КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR
Ответим в течение дня!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.