Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
9-метровый роллс от звезд кино и театра
Кафе полезного фастфуда «ДвижОК»
Задачи проекта: повышение узнаваемости бренда «ДвижОК» среди семейной аудитории за счет участия в благотворительном мероприятии и привлечения лайфстайл-изданий и светских СМИ.
Дата: сентябрь 2017 года
Реализация проекта: На детском фестивале «Галафест» команда TrendFox отвечала за освещение в СМИ мероприятия одного из партнеров его организаторов — сети кафе полезного фастфуда «ДвижОК». PR-поводом стало приготовление гигантского роллса длиной почти 9 метров в честь 870-летия Москвы при участии звезд и гостей фестиваля. Рекорд был зафиксирован и отправлен в Книгу рекордов России. В приготовлении роллса участвовали известные актеры, приехавшие на фестиваль, — Лиза Арзамасова, Юлия Пересильд, Тимур Родригез, Евгения Дмитриева, что повысило интерес к мероприятию со стороны представителей лайфстайл-изданий и развлекательных телеканалов. Репортаж о мероприятии был показан на ТК «Россия 24». По итогам мероприятия вышли публикации более чем в 30 СМИ, включая ТК «Ю», The Village, Yes!, «Дни.ру».