Презентация зимней линейки косметики
Dr. Hauschka

Презентация зимней линейки косметики
Dr. Hauschka

Dr. Hauschka

Задачи проекта
Немецкий бренд натуральной косметики Dr. Hauschka давно представлен на российском рынке, но масштабных PR-запусков не проводил и в основном ориентировался на аудиторию, которая любит и выбирает именно органическую косметику. Задача мероприятия была в том, чтобы не просто рассказать о линейке зимнего ухода, но и познакомить журналистов с брендом, донести до них философию этой марки, раскрыть свойства натуральной косметики.
Дата: 12 декабря 2018 года
Реализация проекта
12 декабря 2018 в усадьбе Roden в преддверии новогодних каникул мы вместе с немецким брендом натуральной косметики Dr. Hauschka представили журналистам базовый уход, предназначенный для применения в зимний период.
Кинотеатр "Московское кино"
Представители марки рассказали журналистам и блогерам о философии и концепции марки, поделились секретами производства в соответствии с ритмами природы.
Гости приняли участие в мастер-классе трехступенчатого ухода за кожей, следуя индивидуальным рекомендациям косметолога: мягкое снятие макияжа, глубокое очищение, тонизирование, интенсивный и дневной уход.
А визажисты бренда продемонстрировали, как подчеркнуть красоту макияжем на основе натуральной декоративной косметики Dr. Hauschka, выбрав в качестве моделей гостей мероприятия.
Журналисты на мероприятии
logo playboy
logo Elle
logo yoga journal
logo glaomur
logo cosmopolitan
logo inStyle
logo women's health
logo Grazia
logo elle girl
50
публикаций, постов и stories
35
журналистов, редакторов и блогеров
Мария Ивакова
special guest
КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Показать еще

Давайте обсудим, как сделать ваш бизнес известным