Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
Презентация зимней линейки косметики Dr. Hauschka
Презентация зимней линейки косметики Dr. Hauschka
Презентация зимней линейки косметики
Dr. Hauschka
Dr. Hauschka
Задачи проекта
Немецкий бренд натуральной косметики Dr. Hauschka давно представлен на российском рынке, но масштабных PR-запусков не проводил и в основном ориентировался на аудиторию, которая любит и выбирает именно органическую косметику. Задача мероприятия была в том, чтобы не просто рассказать о линейке зимнего ухода, но и познакомить журналистов с брендом, донести до них философию этой марки, раскрыть свойства натуральной косметики.
Дата:12 декабря 2018 года
Реализация проекта
12 декабря 2018 в усадьбе Roden в преддверии новогодних каникул мы вместе с немецким брендом натуральной косметики Dr. Hauschka представили журналистам базовый уход, предназначенный для применения в зимний период.
Представители марки рассказали журналистам и блогерам о философии и концепции марки, поделились секретами производства в соответствии с ритмами природы.
Гости приняли участие в мастер-классе трехступенчатого ухода за кожей, следуя индивидуальным рекомендациям косметолога: мягкое снятие макияжа, глубокое очищение, тонизирование, интенсивный и дневной уход.
А визажисты бренда продемонстрировали, как подчеркнуть красоту макияжем на основе натуральной декоративной косметики Dr. Hauschka, выбрав в качестве моделей гостей мероприятия.