«Яндекс.Дзен» — это блогерская платформа. «Дзен» открывают более
21 миллиона пользователей в день. Они видят в своих лентах контент, который алгоритм платформы подбирает с учетом их интересов, кликов, лайков и подписок. В среднем пользователь проводит в «Дзене» больше 45 минут в день.
Рекомендуемое количество постов в месяц не менее восьми, иначе конверсия просмотров начинает снижаться. Из плюсов — эксклюзивность текстов по сравнению со СМИ не имеет значения. Главное, чтобы их захотелось прочитать. В блоге можно публиковать фото, видео, но главное, конечно, сторителлинг. Чем ярче заголовок и интереснее текст, тем у него больше шансов быть дочитанным до конца. На сайте «Яндекс.Дзена» можно найти рекомендации по оформлению и подбору заголовков, которые рекомендуют менять несколько раз. Если вы завели корпоративный блог, лучше сразу заложить деньги на его продвижение. Минимальный рекламный бюджет — 75 тысяч рублей. Их можно растянуть на 3 месяца. Сейчас свои продукты и сервисы продвигают через контент-маркетинг более 1000 компаний — от автомобильных, страховых, строительных и туристических до ритейла, фармы и fashion.
В начале июля команда «Дзена» сообщила о запуске программы поддержки блогеров, создающих короткие видео до одной минуты. За первые две недели в тестовом режиме видеоролики на платформе посмотрели более 30 миллионов человек. Поэтому если вам есть что рассказать о своем продукте в видеоформате, то «Дзен» теперь – это еще одна бесплатная рекламная площадка.