SMM-стратегия – пошаговый план продвижения бренда, продукта, компании в социальных сетях. Стратегия нужна тем, кто думает наперед и хочет грамотно распределить ресурсы. Она помогает четко сформулировать задачи и понять, что делать, где и когда.
Задачи SMM-продвижения:
- объединить комьюнити на площадках бренда;
- укрепить имидж компании;
- наладить канал коммуникации между брендом и аудиторией;
- создать дополнительный канал продаж и др.
Что входит в SMM-стратегию:
- анализ ЦА;
- аудит страниц бренда в соцсетях;
- анализ страниц конкурентов;
- цели и задачи продвижения;
- креативная концепция или основная идея аккаунта;
- воронка продаж;
- ключевые сообщения и тональность коммуникации;
- рубрики и форматы контента;
- визуальное оформление;
- модерация;
- инструменты по продвижению;
- показатели KPI.
Воронка – важная часть SMM-стратегии. По сути, это путь, по которому идет потенциальный лид от знакомства с продуктом до покупки. Классическая воронка состоит из 5 этапов: знакомство и внимание – интерес – желание – действие – повторное действие. Важно на каждом этапе взаимодействовать с пользователем, чтобы продвинуть его на следующий этап. Таким образом, вы его «прогреваете» до совершения целевого действия – покупки или заявки на консультацию.